В Петербурге внедрили бесконтактное подключение телеком-услуг
В режиме самоизоляции многие петербуржцы предпочитают не впускать в свои квартиры сотрудников компаний, поэтому "Дом.ru" запустил сервис, позволяющий горожанам исключить личные контакты при подключении интернета и телевидения.
Специалист заранее связывается с клиентом по телефону, уточняет необходимые технические вопросы и настраивает оборудование, которое затем вместе с документами в специальной упаковке оставляет возле двери.
Клиент самостоятельно подключает кабель к компьютеру или роутеру, пользуясь пошаговой инструкцией и общаясь с техником по телефону. При необходимости специалист консультирует пользователя по видеосвязи в любом удобном мессенджере. Оплату можно безналично произвести через мобильное приложение "Мой Дом.ru" или сайт компании. После подключения клиент оставляет подписанные документы возле квартиры.
Для тех, кто уже является клиентом "Дом.ru", запущен аналогичный процесс бесконтактной доставки и установки цифровой ТВ-приставки Movix Pro. Оборудование содержит подробную инструкцию по настройке, а по QR-коду можно запустить пошаговое видео. До 30 апреля приставку можно приобрести в рассрочку с доступом к дополнительному контенту на 12 месяцев.
Услуга бесконтактного подключения телеком-услуг доступна как новым, так и уже действующим клиентам, дополнительная плата при этом не взимается.
"Наша компания принадлежит к числу непрерывно действующих организаций и, несмотря ни на что, продолжает обеспечивать людей услугами связи. Ключевым сейчас становится вопрос безопасности, поэтому все наши специалисты обеспечены индивидуальными средствами защиты - перчатками, очками, масками. Однако мы решили пойти ещё дальше и реализовали бесконтактный способ подключения, который поможет минимизировать риски и не опасаться за здоровье тем, кто не готов впускать посторонних людей в квартиру", - рассказал Александр Мотрич, директор макрорегиона Северо-Запад АО "ЭР-Телеком Холдинг" (ТМ "Дом.ru", "Дом.ru Бизнес").