24.03.2020

Компания "Связной" и "АльфаСтрахование" запустили в розничных магазинах ритейлера программу "Коронавирус.НЕТ" на случай выявления заболевания коронавирусной инфекцией, включая известный CoVID-19. Время оформления полиса занимает до 5 минут.

Стоимость полиса составляет от 2 до 10 тыс. руб., страховая сумма – 1 млн руб. Страховая защита по программе распространяется на заболевание, впервые диагностированное в течение действия договора. При подтверждении диагноза компенсация составит 20, 50 или 100 тыс. руб. в зависимости от выбранного варианта программы. 1 млн руб. выплачивается при летальном исходе. Срок действия полиса – один год, а возраст застрахованного может составлять от 7 до 70 лет.

"Наши магазины предоставляют клиентам возможность приобрести не только последние новинки из мира гаджетов, но и широкий спектр финансовых и страховых услуг. Сегодня, когда мир столкнулся с новым вызовом, актуальной темой для многих является минимизация рисков от возможных последствий выявления коронавирусных инфекций. Совместно с нашими партнёрами, мы решили предоставить такую возможность для миллионов клиентов, которые ежедневно посещают наши магазины в поисках наилучших решений в повседневной жизни", — комментирует Максим Следков, вице-президент телекоммуникационных и финансовых услуг компании "Связной".

"Мы рады предложить актуальную страховую защиту, созданную с заботой о жителях нашей страны. Новый продукт "Коронавирус.НЕТ" предусматривает получение единовременной компенсации в случае выявления заболевания коронавирусной инфекцией CoVID-19. Дополнительная защита позволит чувствовать себя спокойнее и увереннее в текущей неспокойной обстановке", – говорит Денис Титов, директор департамента имущества физических лиц "АльфаСтрахование".

"Связной" (объединяет магазины под брендами "Связной" и "Евросеть") — крупнейшая розничная сеть в сегменте высоких технологий и крупнейший онлайн-продавец смартфонов в России. У компании более четырёх тысяч магазинов в 1200 городах России, более 23 тысяч продавцов-консультантов, которые обслуживают более миллиона покупателей в день. Ключевой фокус работы "Связного" — стать проводником в мир технологий для самой широкой аудитории. Достичь этой цели позволяет собственная платформа онлайн-продаж, тесное взаимодействие с вендорами и разработчиками сервисов, а также развитие собственных нишевых продуктов.