"Серебряный Лучник" выбирает технологии будущего
21 февраля состоится церемония награждения Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник". На сцене памятника исторического наследия будут названы победители самой технологичной номинации – "Продвижение технологий будущего".
С 2008 года учредителем и партнером номинации выступает РВК. За это время на конкурс было подано почти 250 проектов, направленных на популяризацию науки и новых технологий. В числе авторов - частные и государственные организации, вузы, представители инфраструктуры, малых инновационных компаний и других участников рынка.
В новом конкурсном сезоне эксперты оценивали 19 проектов по поддержке образовательных, экспериментальных, научно-исследовательских и творческих программ, конкурсов, выставок, фестивалей и других мероприятий в целях продвижения технологий будущего. Шесть из них вошли в финал конкурса.
Это "Запуск "Олега" – первого в мире голосового помощника в сфере финансов и лайфстайла" от группы Тинькофф, Promobot. A robot was hit by a self-driving Tesla jn Promobot, "Киберспорт: из субкультуры в мейнстрим!" Департамента стратегических коммуникаций и бизнес-юниты ESforce Holding, "Сеть фестивалей идей и технологий Rukami" Фонда НТИ, "Создание международного коммуникационного бренда IPQuorum" Агентства комплексных коммуникационных решений Prophet, Фестиваль науки "КСТАТИ" ИЦАЭ Екатеринбурга (обособленное подразделение АНО "ИЦАО").
20 февраля в Общественной палате Российской Федерации авторы проектов расскажут об этапах их реализации. По итогам Дней открытых презентаций члены жюри определят лауреата.
Церемония награждения победителей состоится 21 февраля в отеле "Метрополь". По итогам 2019 года будут названы лучшие коммуникационные проекты в области корпоративной социальной ответственности, благотворительности, корпоративных, маркетинговых, внутрикорпоративных, международных коммуникаций, развития и продвижения территорий, а также государственных, общественных и социальных программ.
Кроме того, более из чем 70 проектов-финалистов члены Попечительского совета премии определят "Лучший региональный проект" и обладателя "Гран-при за лучший проект года". Статуэтка "Серебряного Лучника" будет вручена и автору "Лучшей работы по теории общественных связей", а также победителям в номинациях "Персона" и "За культурный вклад".
Билеты на церемонию награждения здесь
Национальная премия в области развития общественных связей "Серебряный Лучник" учреждена 25 июня 1997 года Торгово-Промышленной палатой РФ, Союзом журналистов РФ и Российской ассоциацией по связям с общественностью. За эти годы в конкурсе на соискание высшей профессиональной награды приняло участие более 5500 проектов.
В наступившем сезоне система региональных конкурсов Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник" охватывает все без исключения регионы Российской Федерации: Дальний Восток, Сибирь, Урал, Приволжье, Центральный и Северо-Западный федеральный округ, Юг.
Партнеры
Генеральный информационный партнер - ТАСС
Ассоциация-учредитель - РАСО
Ассоциация-партнер - АКОС
Партнер номинации "Международные коммуникации" - ОАО РЖД
Партнер номинации "Продвижение технологий будущего" - АО РВК
Попечители: Интеррос, Tele2, КРОС, Группа ИМА, SPNCommunications
Оператор региональных конкурсов - КГ АГТ
Организационный партнер - Агентство Р.И.М.
При поддержке профессиональных ассоциаций:
АКМР, РАОС, РАЭК, АКАР, РАМУ, Ассоциация менеджеров, IABC.Russi