© ComNews
29.11.2019

По результатам двух состоявшихся электронных аукционов, "Централизованная бухгалтерия Московской области" приобрела 589 (438 и 151) лицензий программного обеспечения "МойОфис Старндартный" за 5,238 млн рублей (3,895 и 1,343 млн рублей соответственно).

Закупки состоялись после проведения предварительного тестирования, в ходе которого были проверено соответствие функциональных возможностей продукта ожиданиям заказчика.

"МойОфис Стандартный" — полностью автономная и независимая от иностранного ПО платформа для работы с документами. В состав решения входят офисные приложения для работы с документами, электронной почтой, календарем и контактами. Продукт обеспечивает возможность полного контроля над данными на стороне заказчика, способен работать внутри защищенного периметра организации, а также может быть встроен в системы электронного документооборота сторонних производителей.

"На рынке программного обеспечения для госструктур, органов власти и различных ведомств сформировался важный тренд — сотрудникам требуется возможность совместной работы над документами внутри защищенной инфраструктуры. "МойОфис" предлагает набор средств для выполнения такой задачи. Эффективность и безопасность программного пакета и облачного решения "МойОфис" подтверждена проверкой сертифицирующих органов, в настоящий момент продукты получили более сертификатов ФСТЭК, ФСБ и МО РФ", — говорит генеральный директор "Новые Облачные Технологии" Дмитрий Комиссаров.

Внедрение решений "МойОфис" в ИТ-инфраструктуру "Централизованной бухгалтерии Московской области" должно быть завершено до начала второго квартала 2020 года.

Новости из связанных рубрик