"Босс-референт" дорос до компании
© ComNews
13.05.2008
Группа компаний "АйТи" создала новую компанию - ООО "Босс-референт". Она займется продвижением на рынок одноименного продукта - системы электронного документооборота (СЭД). Инвестиции в создание компании "Босс-референт" составляют несколько сотен тысяч долларов.
По расчетам "АйТи", создание специальной компании для продвижения на рынок СЭД позволит активнее развивать партнерскую сеть и увеличивать долю системы "Босс-референт" на рынке.
Генеральным директором компании назначен Андрей Гриб. Ранее он возглавлял центр компетенции "Электронный документооборот и Lotus-приложения" компании "Аплана", входящей в группу "АйТи". В новой должности Андрей Гриб займется рыночным продвижением бренда "Босс-референт", техническим развитием продукта и расширением партнерской сети компании. "Нами уже наработаны эффективные методики внедрения продукта, - комментирует генеральный директор компании "Босс-референт". - Выбранная стратегия должна позволить нам не только укрепить лидирующие позиции "Босс-референта" на рынке, но и расширить занимаемую этим решением долю до 1/4 общего объема российского рынка СЭД".
"Инвестиции в создание компании составляют несколько сотен тысяч долларов и в основном будут направлены на развитие продукта и маркетинг, - говорит президент группы компаний "АйТи" Тагир Яппаров. - Мы рассчитываем, что срок окупаемости инвестиций не превысит двух лет".
По словам пресс-службы "АйТи", системой электронного документооборота "Босс-референт" пользуется ряд организаций, среди которых Федеральная налоговая служба РФ, Федеральное агентство кадастра объектов недвижимости РФ, а также сотовый оператор "Мобильные ТелеСистемы".
"Рынок СЭД сегодня только развивается, поэтому имеет не очень большие объемы, - комментирует директор по развитию TelNews Виктор Галенко. - Системами охвачено вряд ли более 1% рынка возможных пользователей. Соответственно, при развивающемся рынке и большой востребованности СЭД на российских предприятиях эти системы имеют большую перспективу, тем более что компания уже имеет вес и определенную долю рынка".
"Компания, которая создается специально для одного продукта или для достижения каких-то определенных целей, - очень распространенная мировая практика, - говорит Виктор Галенко. - Это позволяет более четко определять направления работы холдинга и оптимизировать производство и продвижение".