"БеСТ" меняет облик
ТАТЬЯНА ЗОЛОТОВА
© ComNews
16.11.2007
Белорусский государственный GSM-оператор "БеСТ" начинает ребрендинг. Помимо логотипа, компания поменяла тарифную политику и сейчас намерена вывести на рынок несколько новых услуг. В I квартале 2008 г. "БеСТ" потратит на рекламу $450 тыс.
Вчера, 15 ноября, "Белорусская сеть телекоммуникаций" ("БеСТ") объявила о начале ребрендинга. Оператор уже поменял красно-белый логотип на красно-зеленый. "Логотип изменился, поменялись фирменные цвета, шрифты, символика. Он стал современным, динамичным, ярким и красочным. В логотипе остался, хоть и в измененном виде, символ конька. Это показатель того, что мы хотим оставить в нашей компании все лучшее, что было у нас до ребрендинга", - говорит первый заместитель генерального директора компании "БеСТ" Сергей Поблагуев.
В связи с ребрендингом "БеСТ" решил разнообразить тарифную политику. Компания переименовала некоторые тарифные планы и запустила несколько новых. "Теперь для абонентов тарифа "Пронто" стоимость исходящего вызова со второй минуты составит 8 руб. Это самое низкое предложение по Белоруссии", - рассказал репортеру ComNews помощник генерального директора "БеСТ" Максим Дубовик.
Стоимость ребрендинга в "БеСТ" не афишируют, отмечая, что "это далеко не те миллионы, которые потратили на ребрендинг российские операторы сотовой связи "ВымпелКом" и "Мобильные ТелеСистемы". Как заявил вчера на пресс-конференции генеральный директор белорусской компании Михаил Демченко, в I квартале 2008 г. "БеСТ" потратит на рекламу $450 тыс.
По сведениям ComNews, официально объявить о проведении ребрендинга "БеСТ" планировал еще в апреле 2007 г., но затем сроки были перенесены. Тендер по выбору агентства, которое должно было разработать новый стиль "БеСТ", был объявлен в сентябре 2007 г. Через месяц оператор определился с победителем - выбор пал на украинский филиал консалтингового агентства BrandAid. "Были предложения из различных стран, но BrandAid предложил самые оптимальные условия", - сказал репортеру ComNews Максим Дубовик.
До конца года белорусский оператор намерен подключить 50 тыс. новых абонентов. Здесь "БеСТ" в основном ориентируется на корпоративных клиентов, которых у компании практически нет. Сейчас абонентская база "БеСТ" составляет около 180 тыс. пользователей.
Досье ComNews
ЗАО "Белорусская сеть телекоммуникаций" ("БеСТ") - государственный оператор связи стандарта GSM - зарегистрирован 5 ноября 2004 г. Его учредители - Научно-исследовательское республиканское унитарное предприятие "НИИ Средств Автоматизации" (УП "НИИ СА") и Республиканское унитарное предприятие "Белтелеком" (РУП "Белтелеком") - владеют в уставном капитале долями в 75% и 25% соответственно. В марте 2005 г. "БеСТ" получил лицензию №02140/0184183 на право осуществления деятельности в области связи с предоставлением услуг связи с использованием технологии GSM. В середине декабря 2005 г. оператор приступил к коммерческому предоставлению услуг.