Ак Барс Банк внедрил чат-бота Aimee на портале госуслуг Татарстана
На портале госуслуг Татарстана запущена в промышленную эксплуатацию чат-бот платформа Aimee – собственная разработка Ак Барс Банка.
Общение с ботом в чате доступно для авторизованных пользователей портала uslugi.tatarstan.ru в специальном диалоговом окне. Платформа анализирует вопросы пользователей, например, "как записаться к врачу" или "оплатить ЖКХ", ищет информацию о нужной услуге и "подсказывает" оператору подходящий ответ. Обучившись, Aimee может вести диалог без помощи человека.
Чат-бот с дополненным интеллектом с апреля используется в работе операторов контакт-центра государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, благодаря чему один оператор может вести несколько чатов одновременно. За счет автоответов чат-бота время обработки сообщений снизилось на 36%.
"Чат-платформа, основанная на алгоритмах машинного обучения, позволит открыть новый канал взаимодействия с клиентом и выведет сервис на другой уровень. Aimee снизит нагрузку на сотрудников кол-центра и позволит обрабатывать большее количество запросов. В дальнейшем мы планируем улучшать алгоритмы, тем самым повышая уровень автоматизации кол-центра", – отметил Дамир Галиев, директор по инновациям Ак Барс Банка.