Mail.ru Group подытожила полугодие
Mail.ru Group Limited публикует неаудированную отчетность в соответствии с МСФО и сегментные финансовые данные за второй квартал и первое полугодие 2019 г., завершившиеся 30 июня 2019 года.
Второй квартал 2019 г., без учета Delivery Club и ESforce на сопоставимой основе:
Во втором квартале 2019 г. совокупная сегментная выручка компании выросла на 22,9% в годовом сравнении и составила 20 045 млн руб.
Во втором квартале 2019 г. совокупный сегментный показатель EBITDA вырос на 21,6% в годовом сравнении и составила 7 220 млн руб.
С учетом двух неденежных списаний — 630 млн руб. во втором квартале 2019 г. и 1 698 млн руб. во втором квартале 2018 г. — во втором квартале 2019 г. чистая совокупная прибыль компании выросла на 71,8% в годовом сравнении и составила 3 240 млн руб. Без учета этих списаний прибыль выросла на 8,0%.
Первое полугодие 2019 г., без учета Delivery Club и ESforce на сопоставимой основе:
В первом полугодии 2019 г. совокупная сегментная выручка компании выросла на 22,4% в годовом сравнении и составила 39 463 млн руб.
В первом полугодии 2019 г. cовокупный сегментный показатель EBITDA вырос на 6,4% в годовом сравнении и составил 12 747 млн руб.
С учетом двух неденежных списаний — 630 млн руб. во втором квартале 2019 г. и 1 698 млн руб. во втором квартале 2018 г. — в первом полугодии 2019 г. чистая совокупная прибыль компании выросла на 14,4% в годовом сравнении и составила 6 117 млн руб. Без учета этих списаний прибыль снизилась на 4,2%.
Чистая задолженность по состоянию на 30 июня 2019 г. составила 472 млн руб.
Борис Добродеев, генеральный директор Mail.ru Group (Россия) отметил: "2019 год стал для нас годом трансформации. Мы серьезно продвинулись в реализации текущей стратегии и привлекли ряд стратегических партнеров, финансирование и экспертиза которых помогут нам стать лидерами рынка и диверсифицировать бизнес в сегментах электронной коммерции, доставки еды, киберспорта и такси. Эти направления имеют значительный потенциал для создания добавленной стоимости в долгосрочной перспективе и органично вписываются в экосистему, которую Mail.ru Group строит вокруг коммуникационных и социальных платформ. Большим шагом в сторону лидерства на рынке социальной коммерции в России для нас стала знаковая сделка по созданию СП AliExpress Россия".
Во втором квартале 2019 г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года: Выручка от рекламы выросла на 22,5% и составила 8 417 млн руб. Выручка от MMO-игр выросла на 28,8% и составила 6 858 млн руб. Выручка от IVAS-продуктов выросла на 7,5% и составила 3 898 млн руб. Выручка в сегменте "другое" выросла на 77,2% и составила 872 млн руб.
"В начале года мы прогнозировали рост выручки на сопоставимой основе на 18–22% и EBITDA на уровне 32–34 млрд в соответствии с МСФО 16 без учета Delivery Club и Юлы. За прошедшие месяцы мы заключили ряд новых партнерств, ESforce (его выручка в 2018 году составила 2,7 млрд рублей, EBITDA — 0,7 млрд рублей) и Delivery Club стали активами, предназначенными для продажи. При этом мы сохраняем за собой сервис Юла и включаем его результаты в наши основные показатели, но исключаем ESforce и Delivery Club. Мы ожидаем, что выручка в 2019 году вырастет на 22–24% на сопоставимой основе и составит 86–88 млрд рублей". – отметили в Mail.ru Group.