С помощью портала "Наш город" москвичи помогли решить более 3,5 миллиона проблем
Портал "Наш город" при участии москвичей решил более трех с половиной миллионов вопросов за семь лет работы. Об этом сообщил руководитель ГКУ "Новые технологии управления" Александр Пищелко. В среднем в день устраняется около двух с половиной тысяч городских проблем, сообщает пресс-служба мэра Москвы.
"В конце 2018 года портал отметил решение трех миллионов проблем, выявленных жителями города. Сегодня, спустя всего полгода, портал "Наш город" помог жителям столицы разрешить еще полмиллиона проблемных вопросов и сообщает о решении трех с половиной миллионов проблем. Указанный рост в первую очередь связан с повышением доверия жителей города к электронным сервисам, предоставляемым правительством Москвы, и в частности порталу "Наш город"", — отметил Александр Пищелко.
По его словам, в среднем в день с помощью портала москвичи решают около двух с половиной тысяч проблем. При этом каждое пятое нарушение устраняется за один день, а каждое второе — за два дня.
Портал гарантирует пользователю получение ответа с подтверждением решения проблемы или конкретным сроком ее устранения не более чем за восемь рабочих дней с момента обращения. Для этого на портале "Наш город" разработан классификатор с десятью категориями, в которых собрано более 200 тем.
Для каждой из них прописан свой процесс отработки обращения, что в свою очередь позволяет редакции портала в кратчайшие сроки доставить сообщение о выявленной жителем проблеме до конкретного исполнителя, обеспечить контроль за ее решением, а пользователю — быстро найти необходимый раздел, изложить проблему и прикрепить фотоматериалы.
Такой подход помог эффективно решить свыше 98 процентов обращений, поступивших на "Наш город". На портале ведется постоянная работа по повышению его удобства и расширению возможностей для пользователей.