Что потратишь – вернется! Экономь в отпуске и дома с МегаФоном благодаря 100% кэшбэку!
Москва, 24 июня 2019 г. В марте МегаФон, ваш ведущий оператор цифровых возможностей, первым на российском рынке предложил клиентам зарабатывать на платежах за мобильную связь. Спустя четыре месяца, в самый разгар сезона летних отпусков, мы делаем наше предложение еще лучше! Теперь новым абонентам тарифной линейки "Включайся!" доступен кэшбэк в 100%*.
Уже с 24 июня все новые абоненты тарифов "Включайся! Выбирай", "Включайся! Смотри" и "Включайся! Премиум" получают доступ к невероятной опции – возможности легко и просто вернуть себе 100% от суммы абонентской платы по тарифу и даже трат на международный роуминг за месяц подключения и за последующий календарный месяц.
Например:
- Абонентская плата на выбранном вами тарифе "Включайся! Выбирай" составляет от 450 рублей в месяц.
- Активировав программу 100% кэшбэка в один клик в Личном кабинете, вы сможете в начале следующего месяца вернуть сумму расходов за прошедшее время первого месяца с МегаФоном.
- Вы также сможете вернуть себе 100% расходов и за второй полный календарный месяц с МегаФоном.
- С начала третьего календарного месяца сотрудничества вы сможете возвращать себе 20% от расходов ежемесячно.
Ваш кэшбэк можно легко копить и тратить! Накопленным кэшбэком можно целиком или частично оплатить покупку любых гаджетов и аксессуаров в салонах МегаФона, популярных цифровых услуг и сервисов: фильмы и сериалы в "МегаФон ТВ", книги и журналы, новые музыкальные релизы от "МегаФон Музыка".
Чтобы заработать еще больше, вы можете, например, потратить накопленные средства на золотой уровень в сервисе #Специи. Это даст возможность получить возврат на 60% больше за интернет-покупки в 500 магазинах.
"В марте 2019 года МегаФон впервые на рынке запустил уникальную услугу – 20% кэшбэк, сделав ее базовым условием тарифной линейки "Включайся!". За прошедшие со старта четыре месяца мы увидели - наши абоненты не только накапливают кэшбэк, но и активно используют эти средства на аксессуары и гаджеты, а также внутри наших сервисов. Это значит - наша фишка понравилась! И сегодня мы увеличиваем процент кэшбэка с 20 до 100% за первый месяц, позволяя всем новым клиентам еще больше экономить на связи", — комментирует Влад Вольфсон, коммерческий директор МегаФона.
Узнать больше о новом предложении тарифной линейке "Включайся!" — вы можете
* - предложение действительно для всех новых абонентов выбирающих тарифы "Включайся! Выбирай", "Включайся! Смотри" и "Включайся! Премиум".