SmartPrice привлек $2,5 млн
SmartPrice, российский оператор услуги trade-in, сообщает о привлечении инвестиций в размере $2,5 млн. Деньги поступили от международных инвесторов и будут направлены на развитие IT-инфраструктуры, а также на увеличение маркетинговой активности компании. В 2017 и 2018 гг. компания успешно провела два инвестиционных раунда на $250 тыс и $2,5 млн соответственно.
"В мае этого года мы вышли на безубыточность и сегодня SmartPrice фактически не нуждается в средствах портфельных инвесторов. Тем не менее, мы решили ускорить развитие компании за счет внешнего капитала. Наши ближайшие планы – выход в страны Таможенного Союза, прежде всего, организация работы в Белоруссии, Казахстане и Узбекистане. Запуск услуги trade-in с ведущими местными розничными сетями состоится уже этим летом", - говорит генеральный директор и сооснователь SmartPrice Владислав Овчинников.
SmartPrice основан в 2017 году Александром Черняком и Артемом Большаковым. В начале 2018 года компания внедрила услугу trade-in в салонах мобильной электроники по всей России, среди которых розничные точки МТС, МегаФона, Связной/Евросеть и фирменная розница Samsung. Сегодня SmartPrice выкупает смартфоны и планшеты производства Apple, Samsung, Sony, LG и Huawei, после чего восстанавливает их и продает на собственном сайте на 30-70% дешевле новых. Количество брендов и номенклатура выкупаемых устройств постоянно расширяется.
В 2019 году SmartPrice планирует выкупить в российских салонах связи 700-750 тысяч мобильных устройств, что сделает ее крупнейшим оператором trade-in в Восточной Европе.
Trade-in – один из инструментов увеличения продаж мобильных устройств среднего и премиального сегментов. Помимо скидки за старое устройство, покупатель получает дополнительные бонусы от розничной сети и вендоров, заинтересованных на вовлечении в собственные экосистемы потребителей, пользующихся продукцией других производителей.