© ComNews
25.03.2019

Компания Infor объявляет о запуске решения Infor SCE в новом фулфилмент-центре маркетплейса "Беру", открытом в декабре 2018 года в Ростовской области.

В апреле 2018 года "Яндекс" и Сбербанк объявили о создании совместного предприятия на базе "Яндекс.Маркета". В рамках совместного предприятия компания запустила маркетплейс "Беру". Тестирование и наполнение площадки товарами от проверенных поставщиков началось весной 2018 года. Более 1000 продавцов разместили почти 100 000 товарных позиций в 600 категориях. Сейчас на маркетплейсе можно найти детские товары, бытовую технику и электронику, товары для дома и дачи, товары для животных, продукты питания, косметику.

В рамках развития площадки команда "Беру" в декабре 2018 года запустила первый собственный логистический комплекс в Ростовской области. Проект представляет интерес как для покупателей, которые смогут получать заказанные товары в течение 1–2 дней, так и для бизнеса, который получает новый эффективный канал продажи продукции. Первым логистическим комплексом, который планировалось открыть в рамках данного проекта, стал фулфилмент-центр в Аксайском районе Ростовской области, который в перспективе должен обеспечивать быструю доставку для всего юга России.

Для полного контроля за складскими и логистическими процессами комплекса площадью 5000 квадратных метров, рассчитанного на хранение миллиона единиц товаров, "Яндекс.Маркет" выбрал программное обеспечение Infor SCE. В качестве интегратора была выбрана компания "ЛТ Менеджмент" — партнер Infor в России, поддерживающий Infor SCE. Ключевыми требованиями стали соблюдение сжатых сроков (проект необходимо было завершить до конца декабря, чтобы обеспечить удовлетворение сезонного спроса в ходе новогодних праздников) и обеспечение точности комплектации заказов.

В результате проект удалось успешно завершить в необходимые сроки (около 3 месяцев). За это время компания "ЛТ Менеджмент" разработала специальную методологию с применением элементов Agile, осуществила проектирование, прототипирование и внедрение решения, а также обеспечила доработки системы с учетом индивидуальных требований заказчика.

Внедрение решения позволило заказчику автоматизировать большинство складских операций. Сегодня "Яндекс.Маркет" успешно использует решение Infor SCE для обеспечения полного цикла логистических процессов ростовского фулмилмент-центра: доставки, хранения, комплектации и отправки заказов. Решение позволяет "Маркету" наилучшим образом управлять своими активами: запасами, рабочей силой, пространством и оборудованием — и обеспечивает целевой показатель точности комплектации заказов, близкий к 100%.

"Маркетплейс "Беру" делает жизнь миллионов людей более комфортной, предоставляя доступ к тысячам товаров даже в самом удаленном уголке нашей страны. Мы даем небольшим производителям доступ к огромной покупательской аудитории и предоставляем им полный логистический сервис по управлению товародвижением", — рассказал руководитель группы операционной стратегии "Яндекс.Маркета" Алексей Погорелец.