13.01.2017

Под таким названием и лозунгом 7 февраля пройдет одно из главных деловых мероприятий выставки-форума CSTB. Telecom & Media’2017.

Круглый стол – а "Медиа без границ" пройдет именно в таком формате – будет организован компанией МИДЭКСПО в сотрудничестве с Ассоциацией кабельного телевидения России (АКТР).  

В этом году Минкомсвязь РФ приняло решение включить выставку-форум CSTB. Telecom & Media’2017 в план мероприятий перекрестного Года российских и китайских СМИ. Поэтому первой частью круглого стола станет отдельный блок, посвященный сотрудничеству России и Китая. Представители двух стран обсудят проблематику развития новых медиа и темпы роста индустрии, обменяются опытом и рассмотрят перспективы сотрудничества. В том числе, поговорят о том, как продвигать отечественный медиаконтент на рынок государства-соседа 

В этой части круглого стола своим профессиональным взглядом на проблемы поделятся:

-   Алексей Волин, заместитель Министра связи и массовых коммуникаций РФ, сопредседатель Российско-китайской подкомиссии по сотрудничеству в области средств массовой информации;

-   Алексей Ефимов, генеральный директор, ПЕРВЫЙ КАНАЛ. ВСЕМИРНАЯ СЕТЬ;

-   Кирилл Лыско, генеральный директор, Цифровое телевидение;

-   Михаил Ковальчук, генеральный директор, Сигнал Медиа;

-   Виктор Сюй, президент LeEco в России и Восточной Европе;

-   представитель компании Huawei.

Вторая часть круглого стола расширит тематику и список спикеров. К уже знакомым слушателям по первой части мероприятия добавятся:

-   Алексей Холодов, генеральный директор, Триколор ТВ;

-   Сергей Назаров, президент, ГК АКАДО;

-   Наталья Братчикова, директор департамента маркетинга фиксированного бизнеса и ТВ, МТС;

-   Алексей Журавлев, директор департамента по развитию бизнеса, Билайн;

-   Михаил Демин, генеральный директор, НТВ-ПЛЮС;

-   Дмитрий Медников, заместитель генерального директора ВГТРК;

-   Ольга Паскина, генеральный директор, Национальная медиа группа;

-   Елена Бальмонт, генеральный директор, Viacom International Media Networks в России, СНГ, Украине и странах Балтии;

-   Олег Грищенко, президент, ассоциация "РОСТЕЛЕСЕТЬ".

Своих спикеров также представят Роскомнадзор и РТРС.

 На повестке второй части круглого стола – то, что волнует каждого участника рынка. А поводов поволноваться в этом году у специалистов было не мало. Например, внесение изменений в федеральный закон "О связи".  Болезненные поправки вызвали большой общественный резонанс и горячее обсуждение специалистами рынка телекома.  Недискриминационный доступ к инфраструктуре многоквартирных жилых домов для размещения сетей связи, новые правила взаимодействия операторов с управляющими компаниями и ТСЖ – эта проблематика отрасли, также требующая экспертной оценки для оптимизации деятельности всех участников рынка.  Другой аспект регулирования отрасли и еще одна тематика мероприятия касается инфраструктуры сетей (зона покрытия, форматы передачи сигнала, присоединение сетей связи оператора к точкам распространения обязательных телеканалов) и разграничения ответственности вещателя и оператора.

После обсуждения того, в каких условиях работает рынок, перейдут к вопросу, как он работает. Поговорят о новых бизнес-моделях и их эффективности, о том, реально ли увеличивать ARPU за счет дополнительных сервисов при повышении эксплуатационных расходов.

Деньги – первый и главный двигатель любого бизнеса – от торговли мебелью до сложной и высокотехнологичной отрасли телевидения и телекома. Сколько стоит конкурентоспособный контент для ТВ и как компенсировать расходы на его производство и закупку? Этот вопрос – один из самых болезненных для операторов платного ТВ. И он напрямую зависит от главного субъекта этих рыночных отношений – зрителя.  Каким стал современный потребитель? Как на него повлияла консолидация российского рынка платного телевидения и дала ли она какое-то преимущество отечественным продуктам? Остался ли телевизор только фоном для домашних дел, или российский зритель уже готов к фокусному, вовлеченному просмотру? Что находится на "передовой" платного ТВ: каналы о рыбалке и охоте, а может быть соотечественники отдают предпочтение музыке и сериалам - что выгоднее закупать и "крутить"?

Вопросов немало. Ответов, скорее всего, будет еще больше. Ведь сколько экспертов, столько и мнений. Качественный, обстоятельный диалог поможет составить полное представление о том, куда и какими темпами движется рынок.

Модераторами двух частей круглого стола выступят Припачкин Юрий Игоревич, президент АКТР, и Яна Чурикова, руководитель каналов молодежного и музыкального вещания VIACOM.

Круглый стол "задаст тон" деловой программе следующих дней. Многопотоковый форум CSTB.Telecom&Media’2017 будет состоять из восьми секций, раскрывающих с одинаковой основательностью как технические, так и бизнес, и юридические вопросы отрасли.

Этот профессиональный образовательный интенсив будут проходить в течение всех трех дней работы одноименной выставки и состоится при поддержке компаний HUAWEI (Платиновый спонсор Форума), Билайн и VIACOM (Партнеры Форума).

Выставка и форум CSTB.Telecom&Media’2017: 7-9 февраля, Крокус Экспо (Москва).

Круглый стол "Медиа без границ":  7 февраля, Крокус Экспо (Москва), конференц-зал  1, 12:00 – 14:00.

 Новости выставки и обязательная регистрация на сайте www.cstb.ru, а также на официальной странице выставки в facebook www.facebook.com/cstbmoscow.

Организатор выставки и форума CSTB. Telecom&Media: компания МИДЭКСПО

Генеральный партнер: Ассоциация кабельного телевидения России (АКТР)

При поддержке: Минкомсвязь, Россвязь, Роскомнадзор, ТПП РФ, МТПП, РТРС, Международная ассоциация производителей вещательного оборудования IABM, IBC

Стратегический партнер:  "Триколор ТВ"

Партнеры: телеканал Shopping Live, компания "МТС"