© ComNews
15.12.2016

Мобильный оператор Tele2 внедрил систему автоматизации и контроля продаж в альтернативной рознице, которая разработана группой компаний (ГК) "Системные Технологии". Данная система позволит оператору оптимизировать работу торговых представителей, повысить качество обслуживания клиентов и сократить затраты на управление агентской сетью.

Tele2 (ООО "Т2 Мобайл") внедрил систему "ST Чикаго" (разработана ГК "Системные Технологии"), которая автоматизировала бизнес-процессы в непрофильной рознице. После ее внедрения на планшеты всех агентов Tele2 было установлено специальное приложение, позволяющее в режиме реального времени отслеживать наличие товара у дилера.

"По прибытии на точку торговые представители могут оперативно вносить данные в систему с помощью сканирования штрих-кода или фотографирования SIM-карт - ранее номера переписывали вручную. Благодаря интеграции решения с биллингом сотрудники Tele2 точно знают, какое количество SIM-карт было активировано пользователями", - сообщили в ГК "Системные Технологии".

Также с помощью системы компания может планировать процесс продаж и оценивать работу розничных точек и тем самым повышать уровень обслуживания. Так, один из разделов приложения позволяет агенту проводить ревизию, создавать фотоотчет или заполнять опросный лист о качестве работы модуля. "ST Чикаго" консолидирует все данные, поступающие от биллинга и торговых агентов, и обеспечивает руководству доступ к любой информации об операциях в розничных точках.

В ГК "Системные Технологии" отметили, что одним из преимуществ новой системы является возможность агента выбирать наиболее удобный маршрут передвижения и таким образом экономить время. "В свою очередь, сотрудникам Tele2 доступна функция "ST Локатор", которая отслеживает перемещение торговых представителей и создает информационные отчеты. Это помогает оценивать эффективность агентов и на основе полученных данных выстраивать систему их мотивации", - говорится в сообщении ГК "Системные Технологии". Количество торговых представителей в Tele2 не раскрывают.

Как уточнила вчера в беседе с ComNews пресс-секретарь Tele2 Ольга Галушина, срок реализации проекта (от его формирования до внедрения системы "ST Чикаго") составил шесть месяцев. По ее словам, это готовое решение, доработки возможны в расширении аналитической части (например, разработка дополнительных шаблонов отчетов). Инвестиции в проект Tele2 не раскрывает.

В ГК "Системные Технологии" подчеркнули, что Tele2 первым на телеком-рынке внедрил систему автоматизации и контроля продаж в альтернативной рознице.

В целом Tele2 активно экспериментирует с различными каналами продаж. Так, например, в июле 2016 г. Tele2 запустил программу прямых продаж SIM-карт, благодаря которой каждый сможет стать партнером компании в привлечении новых абонентов. Как обещают в компании, партнеры будут получать 10% от расходов на связь привлеченных ими абонентов. В Tele2 рассчитывают с помощью этой программы привлечь до конца 2016 г. около 100 тыс. новых абонентов (см. новость ComNews от 11 июля 2016 г.).

В октябре 2016 г. оператор начал сотрудничество с онлайн-гипермаркетом услуг и сервисов Workle. Данное сотрудничество подразумевает продажу SIM-карт Tele2 агентами Workle через интернет-платформу. Получить SIM-карту, заказанную у агента Workle, абонент может с помощью бесплатной курьерской доставки по Московскому региону или самостоятельно в одном из ближайших салонов связи оператора (см. новость ComNews от 10 октября 2016 г.).

Пресс-службы ПАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС), ПАО "МегаФон" и ПАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн") вчера воздержались от комментариев.

Статьи по теме