08.09.2016

Автоматизированная система контроля, инвентаризации и технического сопровождения "СКИТ", разработанная компанией "ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ", прошла государственную регистрацию в Минкомсвязи России и включена в Единый реестр отечественного ПО.

"СКИТ" – это  комплексное решение, позволяющее обеспечить эффективное управление ИТ-инфраструктурой организации/предприятия. Программный продукт состоит из трех подсистем: online мониторинг, служба технической поддержки (Servise Desk), технический учет (инвентаризация).

ИТ-система обеспечивает заказчикам непрерывный и объективный контроль функционирования всех элементов территориально-распределенной вычислительной сети. Функционал комплекса настроен на своевременное выявление нештатных ситуаций, связанных с эксплуатацией оборудования и программного обеспечения, проведение ретроспективного анализа и оперативное информирование служб поддержки о возникающих сбоях и инцидентах.

– В последнее время мы существенно нарастили темп развития системы "СКИТ", - подчеркнул директор по информационным технологиям и инновациям ЗАО "ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ" Сергей Рыбаков. – Мы хорошо изучили потребности российских компаний и организаций в сфере управления ИТ и понимаем, в каком направлении нужно идти, чтобы выполнить все задачи по созданию комплексного российского ИТ-решения, отвечающего их потребностям.

"ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ" имеет успешный опыт внедрения своего решения в органах государственной власти, казенных учреждениях, на государственных предприятиях. Например, обеспечена поставка программного продукта Федеральному государственному унитарному предприятию "Центр эксплуатации наземной космической инфраструктуры" для использования в единой системе телекоммуникационного обеспечения и связи космодрома "Восточный".    

В ОАО "Научно-производственная корпорация "Конструкторское бюро машиностроения" внедренный программный продукт предоставляет заказчику широкие возможности в части технического учета оборудования и программного обеспечения: каналов связи, коммутаторов, серверов, персональных компьютеров, периферийных устройств, программных приложений. Так, интерактивные технологические карты помогают отслеживать не только доступность и состояние IT-ресурсов, но и расположение на объектах предприятия. Актуализация информации об элементах вычислительной сети осуществляется в автоматическом режиме.

В ФГБУ "Центр системы мониторинга рыболовства и связи" (ЦСМС) с помощью системы осуществляется мониторинг и управление ИТ-ресурсами программно-технического комплекса "Электронный промысловый журнал".

Использование "СКИТ" в Десятом арбитражном апелляционном суде позволило   обеспечить online мониторинг и автоматический учет программных и аппаратных ресурсов вычислительной сети суда и автоматизировать процесс технической поддержки пользователей.

В Росалкогольрегулировании с помощью системы "СКИТ" автоматизированы процессы инвентаризации персональных компьютеров, программного обеспечения, учета оборудования на рабочих местах. 

В государственном казенном учреждении Калининградской области "Центр социальной поддержки населения" запущенный в эксплуатацию автоматизированный комплекс повысил оперативность обнаружения критических событий в информационной системе заказчика. Кроме того, ИТ-решение обеспечило непрерывный контроль качества передачи данных по каналам связи, объединяющим 47 технологических площадок Центра в 22-х городах и двух поселках Калининградской области.     

В результате выполнения этих проектов заказчики получили современный отечественный инструментарий по автоматизации процессов, связанных с эксплуатацией и развитием собственной информационно-коммуникационной инфраструктуры.