Tele2 подытожил работу на корпоративном рынке
Оператор мобильной связи Tele2 (ООО "Т2 Мобайл") подвел итоги работы на рынке услуг для бизнес-абонентов Ростовской области.
Количество абонентов, перешедших в сеть Tele2 с сохранением номера, за первые шесть месяцев 2016 года выросло более чем в семь раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
В январе−июне 2016 года компания продемонстрировала рост ключевых операционных и коммерческих показателей. Абонентская база бизнес-клиентов Tele2 выросла вдвое, а выручка − более чем на 130% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Корпоративные клиенты Tele2 активно используют для развития своего бизнеса M2M-сервисы в системах мониторинга и управления транспортом, в охранных системах, а также в сфере ЖКХ. За отчетный период количество клиентов, использующих услуги M2M (machine-to-machine), увеличилось на 67% год к году.
Значительная часть клиентов в бизнес-сегменте становится абонентами Tele2, воспользовавшись услугой сохранения номера MNP (mobile number portability). В первом полугодии количество корпоративных клиентов, перешедших в Tele2 со своим номером, выросло более чем в семь раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
С момента запуска в коммерческую эксплуатацию высокоскоростного мобильного интернета корпоративные клиенты оператора стали активнее пользоваться интернетом и мобильными сервисами: трафик на одного абонента в бизнес-сегменте за отчетный период вырос в 10 раз в сравнении год к году.
Коммерческий директор ростовского филиала Tele2 Роман Солонин говорит: "Мы постоянно находимся в диалоге с предпринимателями и стараемся предложить им наиболее привлекательный продукт. С выходом в Москву и Московскую область, а также с запуском высокоскоростного интернета Tele2 стала полноправным оператором для бизнеса, и многие по достоинству оценили наши решения. Сейчас мы активно готовимся к запуску 4G в Ростовской области и сможем предложить абонентам еще более высокую скорость, которая столь важна для бизнеса".