Бизнес тратит на сервисы
Оператор связи МТС (ПАО "МТС") сообщил о росте спроса на телеком-сервисы для бизнеса на рынке Северо-Запада на 25% по итогам первого квартала 2016 года.
Наибольшую динамику роста количества клиентов в первом квартале 2016 года показали системы обработки звонков клиентов. Так, услугу "Автосекретарь" стали использовать в 11 раз больше корпоративных клиентов, чем годом ранее, а услуги "Автосекретарь. Контроль качества" и "Бесплатный вызов 8-800" - в 3,5 и 2 раза соответственно.
На втором месте находятся M2M-сервисы. Покупка решений по управлению телематическими SIM-картами по итогам первого квартала 2016 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросла на четверть.
Кроме того, актуальными для организаций Северо-Западного федерального округа являются сервисы, позволяющие координировать действия сотрудников, а также информировать клиентов при помощи SMS-сообщений. За первый квартал 2016 года количество компаний, пользующихся услугой "МТС-Коммуникатор", увеличилось более чем на 80%.
"Мы постоянно анализируем потребности рынка и разрабатываем решения, нацеленные на оптимизацию существующих бизнес-процессов. При этом сегодня все больше организаций региона используют сервисы на основе мобильной передачи данных. Так, только в прошедшем году объем интернет-трафика, генерируемый корпоративными клиентами МТС на Северо-Западе, увеличился почти вдвое", - подчеркнула директор по работе с бизнес-рынком МТС "Северо-Запад" Елена Абрамова.