|
|
Редколонка |
Плюс-минус То, что проникновение услуг сотовой связи в России достигло 100% - уже не новость. Как не новость и то, что цифра эта - бумажная. Она вовсе не означает, что 100% россиян - от мала до велика - имеют в своем кармане, подгузнике или валенке мобильный телефон: аналитики учитывают количество активных SIM-карт, а не "живых" абонентов. Но вопрос: "Как жить дальше?" - навис над российскими сотовыми операторами ...
|
|
Тема номера |
Сто одежек В разгар запуска в России универсальных услуг связи на этом поле стал действовать новый игрок - ООО "Универсальные платежные средства" (УПС). Эта структура неожиданно встала во главе всего процесса, замкнув на себя важные функции: проведение взаиморасчетов между операторами и организацию роуминга карт в федеральном масштабе. С включением в процесс УПС универсальная услуга приобрела новый колорит: ...
|
|
Регионы |
Телеком черного золота Ярко выраженный национальный колорит башкирского телекома сложился в те годы, когда республика, пользуясь неоформленностью новых федеральных отношений в начале 1990-х годов, была фактически независима. Местный, основной (как компания сама себя называла до тех пор, пока не стала именоваться существенным), оператор еще в 1992 году провел акционирование и назвался "Башинформсвязью". Во время формирования ...
|
|
Локальные рынки |
Сall-центры большие и маленькие Сall-центры в России продолжают быстро развиваться, оставаясь в основном домашним делом корпораций. В результате простого сложения открытых данных оказывается, что мощности трех десятков крупнейших в России коммерческих call-центров в 2006 году едва превысили 3 тыс. операторских мест. Только в Москве у корпораций их в несколько раз больше. А всеобщий бум роста call-центров в стране деятели рынка ...
|
|
Интервью |
Свобода стоит рынка Два года назад одна из крупнейших российских IT-компаний - поставщик конвергентных программных решений для операторов связи корпорация CBOSS - предприняла действие, идущее вразрез с современной российской рыночной практикой и бизнес-ментальностью. Предприятие практически полностью переориентировалось на обслуживание иностранных рынков. О причинах и последствиях резкой смены курса корреспонденту "Стандарта" ...
Заглянуть в будущее Насыщение рынков мобильной связи и телекоммуникационных услуг для бизнес-сектора толкает операторов на поиск новых конвергентных решений. В наилучшем положении оказываются холдинги, которые располагают и сотовой, и фиксированной инфраструктурой. Например, в самом конце сентября 2006 года французский сотовый оператор Orange анонсировал услугу совмещения мобильной и фиксированной связи (FMC) под брендом ...
|
|
Круглый стол |
Бутик с широкополосным доступом Что представляет собой "широкополосность" для российского пользователя, какие возможности она несет клиенту, за "круглым столом" "Стандарта" обсуждали представители операторских компаний, вендоры и другие заинтересованные представители телекоммуникационной общественности.
Игорь Масленников, президент CTI: Мы живем в интересное время, когда происходят события, меняющие ландшафт бизнеса в области ...
Стремительный ход В области контент-услуг все активнее заявляет о себе компания "Скай Линк". До недавнего времени оператор предлагал лишь интернет-услуги под маркой SkyMobile (нажав на телефоне "Скай Линк" на значок "е" либо www, при помощи Mobile Explorer можно попасть на интернет-портал оператора). Теперь, когда технология скоростной передачи данных EV-DO полноценно заработала в Москве и Петербурге, а в скором времени ...
|
|
Обзор |
Нелегальный якорь домовых сетей Домовые сети, работающие по технологии Ethernet, пресыщены нелегальным контентом. Бесплатные ресурсы, которые провайдеры домовых сетей всегда позиционировали как конкурентное преимущество, сегодня стали якорем, тянущим вниз ARPU операторов, абонентская база при этом продолжает увеличиваться. Для борьбы с этой болезнью роста компании занялись поиском новых предложений для подписчиков. В качестве ...
|
|
Технологии |
Реальные доходы от виртуальной сети Построение сети IP VPN - услуга относительно новая, поэтому многими операторами она даже не рассматривается как отдельный сервис. Скорее, как возможность сохранить клиентов, имеющих территориально распределенную сеть офисов. Незрелость услуги частной сети подчеркивается тем обстоятельством, что в некоторых компаниях доход от нее не вычленяется из структуры дохода, а считается в рамках общей передачи ...
|
|
Проекты |
Цвет монархии на рынке дальней связи Еще одна крупная компания стала жертвой необходимости и моды на ребрендинг. Первый опыт работы на массовом рынке вынудил обновить фирменный стиль "Межрегиональный ТранзитТелеком" (МТТ) - единственного пока реального конкурента "Ростелекома" на рынке дальней связи. МТТ не просто перешел под сквозной бренд телекоммуникационных "дочек" АФК "Система". В компании верят, что удачу им принесет правильно ...
На массовый рынок – с предсказуемым результатом В ближайшее время компания "Голден Телеком" объявит о завершении строительства сети передачи данных на базе технологии Wi-Fi в Москве. По сути, это первый шаг оператора, который до сих пор фокусировался на корпоративном секторе, по выходу на рынок массового абонента. Среди задач, которые декларирует компания, - адаптировать имидж "Голден Телеком" для работы на массовом рынке, создать систему запуска ...
|