Группа "МГКЛ" запустила собственную онлайн ресейл-платформу
Группа "МГКЛ" (материнская компания – ПАО "МГКЛ"), российский публичный оператор на рынке ресейла, предоставляющий услуги по покупке и продаже товаров вторичного потребления, объявил о запуске собственной онлайн ресейл-платформы "Ресейл Маркет".
Платформа работает в формате сайта и мобильного приложения. Ее отличием от других площадок является возможность для пользователя мгновенно продать свою вещь платформе и получить деньги. Пользователь может либо купить здесь вещь "с историей", либо оставить заявку на ее продажу. Платформа выкупит у пользователя вещь и, после предпродажной подготовки, выставит ее на реализацию. Основные товарные категории – ювелирные украшения, меховые изделия, гаджеты и техника, но специалисты платформы могут оценить и рассмотреть для реализации любые ликвидные вещи.
Пользователями платформы помимо физических лиц могут быть и юридические лица. На данном этапе для них есть сервис быстрой скупки, когда платформа покупает у юрлица товар – как вторичного потребления, так и новый – небольшими и средними партиями и реализовывает его. Таким образом юрлица смогут быстро реализовать свою продукцию, продав товар платформе и мгновенно получив деньги.
Функционал платформы будет пополняться новыми сервисами. Появится формат привычных сделок купли-продажи товаров между физлицами, когда пользователи могут регистрироваться на платформе и выставлять свои вещи на продажу. Также начнет работу формат маркетплейса, когда юридические лица смогут зарегистрироваться на платформе и продавать товары от своего лица, получать аналитику продаж и синхронизировать свои системы учета с механизмами платформы.
Развитие собственной ресейл платформы существенно усилит позиции "МГКЛ" в онлайн сегменте этого рынка. Продукция Группы уже представлена на площадках крупнейших маркетплейсов и "МГКЛ" активно развивает партнерские сервисы по купле-продаже вещей "с историей". Также Группа работает над расширением сети оффлайн магазинов "Ресейл Маркет", отделения которой есть в Москве, Казани и Нижнем Новгороде. Помимо этого, оффлайн инфраструктура ресейл направления Группы "МГКЛ" представлена 135 отделениями сети "Мосгорломбард", при большинстве из которых работает витрина "Ресейл Маркет".
"Наш приоритет – сделать платформу и ее сервисы максимально удобными для пользователя и отвечающими его потребностям, используя все возможности современных технологических решений и искусственного интеллекта. Благодаря удобству платформы и удовлетворению потребностей пользователя мы завоюем стремительно растущую аудиторию, которая ориентирована на осознанное потребление и отдает предпочтение сегменту ресейла. Экспертиза Группы в области оценки качества и подлинности вещей вкупе с омниканальной моделью ресейл-платформы позволит охватить каждого потенциального участника экосистемы ресейла и сделать его нашим клиентом, контрагентом или партнером", - прокомментировала Маргарита Черемухина, руководитель платформы "Ресейл Маркет".
