© ComNews
12.11.2024

Специалисты компании "РН-Сервис" (входит в нефтепромысловый блок "Роснефти") разработали виртуальный помощник для сбора ежесуточной сводки производственных показателей бригад текущего и капитального ремонта скважин. Программа "Автоматический диспетчер" внедрена в уфимском филиале предприятия и позволяет сократить время сбора сводки в 6 раз, до 15 минут. Об этом сообщил департамент информации и рекламы ПАО "НК "Роснефть".

Развитие технологического потенциала – один из ключевых элементов стратегии "Роснефть - 2030". Компания уделяет приоритетное внимание инновационной деятельности, определяя технологическое лидерство как ключевой фактор конкурентоспособности на нефтяном рынке.

Для оптимизации трудовых затрат и сокращения времени на сбор и обработку информации о состоянии спецтехники, статусе ремонта скважины и других процессах специалисты применили технологии распознавания и синтеза речи. "Автоматический диспетчер" самостоятельно звонит в бригады по заранее сохраненным номерам, проводит опрос и вносит полученные сведения в программу. С помощью искусственного интеллекта программа формирует мгновенную сводку без использования сторонних сервисов.

Программа также помогает выявлять отклонения в технологическом процессе с помощью анализа данных в режиме реального времени.

"Автоматический диспетчер" сэкономит уфимскому филиалу до 70 млн рублей в год. В планах компании тиражировать этот опыт еще на 10 филиалов "РН-Сервис".

Досье "Цифровой экономики"

ООО "РН-Сервис" – одно из крупнейших дочерних сервисных обществ "НК "Роснефть", входящее в блок "Нефтегазовый сервис". "РН-Сервис" обладает одной из самых разветвленных филиальных сетей в России среди предприятий по текущему и капитальному ремонту скважин, в состав которой входят 12 региональных производственных филиалов, расположенных в 11 субъектах РФ.