© ComNews
07.11.2024

"FASTАвто", крупный российский агрегатор финансовых продуктов для автомобильного рынка, совместно с российским разработчиком ИИ-решений Dbrain, сократили процесс выдачи автокредитов и страховых полисов в дилерских центрах в два раза.

Внедрение ИИ позволило сократить время обработки заявок на 43% и снизить операционные расходы: сегодня клиенты тратят всего 5 минут на оформление документа. Ранее F&I-специалистам приходилось вручную вводить данные из паспортов, водительских удостоверений и СНИЛС. Таких результатов удалось добиться благодаря технологии распознавания, способной обрабатывать документы за 5-10 секунд, автоматически внося данные в базу данных.

"Сегодня технологией пользуются все участники процесса и более 50% заявок "FAST.Авто" создаются при помощи сервиса Dbrain. Новые возможности значительно ускоряют обслуживание клиентов, снижают риск ошибок на 30% и делают процесс кредитования и страхования более надёжными. Сотрудники дилерских центров теперь могут обрабатывать большее количество заявок клиентов за меньшее время", - сообщила директор по развитию продукта "FAST.Авто" Александра Рыжакова.

По данным на ноябрь 2024 г., в системе FAST работает более 2 тыс. дилерских центров (больше 50% от всех дилерских центров в РФ), в месяц через нее проходит более 80 тыс. заявок на автокредит и делается более 2,5 млн расчетов стоимости страховых и сервисных продуктов.

ИИ-технологии Dbrain позволяют распознавать любые виды документов с 99% точностью и передавать упорядоченные данные в системы заказчика. Решения поддерживают работу с печатным и рукописным текстом, подписями, печатями, таблицами, чекбоксами и пометками от руки. Кроме того, технология распознавания Dbrain способна проверять документы на признаки цифрового вмешательства и находить фальсификации.

"Большинство доступных систем распознавания документов не справляются с плохо отсканированными файлами или рукописными текстами, что приводит к ошибкам и задержкам. Наше решение может обрабатывать любые документы, даже сканы низкого разрешения или документы с нечётким текстом. Это особенно важно для клиентов "FAST.Авто", которые обрабатывают тысячи заявок ежемесячно", - отметила менеджер по Dbrain Карина Буторина.