© ComNews
02.08.2024

Разработчик и интегратор в сфере корпоративных сетей связи и голосовых технологий "Авантелеком" объединил Центры занятости населения Хабаровского края в единую коммуникационную сеть на базе цифровой платформы управления коммуникациями "Сфера".

После реогранизации Центров занятости населения Хабаровского края в одну организацию ИТ-компания "Авантелеком" объединила географически распределенные филиалы учреждения в общую коммуникационную инфраструктуру.

В рамках реализованного проекта был организован единый контактный центр, обеспечивающий соблюдение актуальных требований, необходимых для централизации работы всех филиалов. Внедренное решение позволило обеспечить весь спектр вопросов клиентоцентричности в государственном учреждении в рамках телефонии, а также соответствовать существующим законодательным нормам в области труда и социальной защиты РФ. Для этого был внедрен ряд дополнительных функций, таких как интерактивное голосовое меню, автоинформатор, модуль контроля пропущенных звонков и записи разговоров, уведомление о позиции в очереди и система речевой аналитики.

"Это уже четвертый проект, реализованный нами для региональных центров занятости населения. Клиентоцентричная работа с обращениями граждан — один из главных фокусов этой службы, и контакт-центры находятся на переднем крае взаимодействия с населением. Поэтому наша задача — не только построить отказоустойчивую сеть телефонии, но и дать инструменты, которые помогут организовать работу операторов и процесс приема обращений максимально эффективно", — прокомментировал Владислав Вирясов, директор "Авантелеком".

Также был внедрен единый телефон горячей линии по вопросам в сфере труда и занятости, о чем уже ранее рассказывали в Правительстве Хабаровского края. Создание единого многоканального номера в Центре занятости населения позволило обрабатывать каждый поступивший звонок от граждан Хабаровского края. А в случае невозможности осуществления дозвона в какой-либо из территориальных центров, звонок переадресуется обратно в головной контакт-центр.

"Хочу отметить, что команда технических специалистов "Авантелеком", отвечающих за внедрение, проявила оперативность и профессионализм на каждом этапе проекта. Они показали глубокое понимание как нашей инфраструктуры, так и потребностей организации. Оперативно реагировали на все возникающие вопросы и сложности, что позволило нам завершить организацию контакт-центра в сроки, обозначенные Правительством региона", — рассказала Елена Даниленко, директор КГКУ ЦЗН Хабаровского края.

В конце 2023 г. компания "Авантелеком" реализовала проект по созданию единого контакт-центра для ЦЗН Тамбовской области, удостоенный награды на отраслевом конкурсе "Импортонезависимость в телекоммуникациях — 2024". Подобная технология планируется к внедрению также и в других региональных Центрах занятости населения РФ. Помимо этого, на базе решений "Авантелеком" организована единая справочная служба "122" в 13 субъектах Российской Федерации.