© ComNews
23.04.2024

Группа компаний "Петровский", крупный мультибрендовый автодилер в Москве и Санкт-Петербурге, более чем на 10% повысила конверсию лидов в продажи благодаря автоматизации CRM-процессов на базе российской low-code платформы BPMSoft от компании "ЛАНИТ Омни" (входит в группу "ЛАНИТ").

Компания автоматизировала в едином сквозном внутреннем процессе как ключевые этапы продажи автомобиля (от поступления обращения и проведения тест-драйва до подписания договора и резерва машины), так и аналитику эффективности маркетинговых активностей.

Благодаря технологиям low-code платформу BPMSoft адаптировали к ИТ-контуру компании: она интегрирована с двумя базами данных, внешней телефонией и сервисом СМС-рассылок, а также учетной системой автопроизводителя, от которого дилер в том числе получает лиды. Настройкой бизнес-логики процессов внутри компании занимается один штатный аналитик.

По данным на конец апреля 2024 г., в CRM-системе на платформе BPMSoft работают более 100 сотрудников ГК "Петровский": внутренние отделы продаж и маркетинга, работники контакт-центра. Последние ежемесячно регистрируют в системе тысячи входящих обращений, фиксируют данные в цифровом профиле клиента и передают лиды в работу менеджерам по продажам.

Все продажи в компании сопровождаются сотрудниками разных уровней: от линейных консультантов и старших менеджеров, закрывающих сделки, до директора по продажам. Для каждого уровня настроены дашборды с аналитикой проведенной работы, позволяющие принимать взвешенные управленческие решения. Кроме того, в CRM-системе реализована ML-модель предиктивного скоринга лидов, оценивающая вероятность успешного завершения сделки по каждому клиенту.

BPMSoft анализирует, что происходит с трафиком лидов от маркетинговых кампаний, включая прямую рекламу и триггерные СМС-рассылки. Для этого в CRM-системе реализована интеграция с IP-телефонией и системой колл-трекинга. Она позволяет в момент поступления звонка определять, из какого коммуникационного канала пришел клиент.

"Внедрение CRM-системы на базе BPMSoft стало ключевым фактором в улучшении эффективности бизнеса. Мы уделяем особое внимание дисциплине и ответственности сотрудников. Теперь каждый звонок, каждое действие отражаются в системе, что позволяет нам отслеживать весь процесс работы и выявлять зоны для улучшений. Маржа от дополнительных продаж, "спасенных сделок" окупает стоимость лицензий", - сообщила руководитель службы качества и клиентского сервиса ГК "Петровский" Инесса Чернецова.

"Внедрение CRM в ГК Петровский — пример того, как платформа BPMSoft в короткие сроки адаптируется под уникальные потребности бизнеса. Мы стремимся предоставлять решения, поддерживающие процессы компаний любого масштаба и сферы деятельности, и результаты ГК "Петровский" подтверждают успешность этой стратегии", - отметил директор по продажам корпоративным клиентам "ЛАНИТ Омни" Максим Илюхин.