"Россети" переводят корпоративные коммуникации на платформу от VK
В группе "Россети" началось внедрение коммуникационной платформы VK WorkSpace. На первом этапе проекта к новым сервисам планируется подключить 100 тыс. сотрудников холдинга.
"Россети" — один из крупнейших в мире электросетевых холдингов, обеспечивающий электроснабжение потребителей в 82 регионах России. По сетям группы передается более 80% всей вырабатываемой в стране электроэнергии, в ее состав входят 45 дочерних и зависимых общества, в том числе 19 распределительных сетевых компаний. Общая численность персонала составляет около 235 тыс. человек.
Для организации корпоративных коммуникаций "Россети" выбрали решения платформы VK WorkSpace — электронную почту, мессенджер и видеозвонки для совместной работы. Приобретенное программное обеспечение доступно как с десктопных, так и мобильных устройств.
Сервисами платформы VK WorkSpace по модели on-premises будут пользоваться все дочерние и зависимые общества группы. Первым к внедрению приступит материнская компания – ПАО "Россети", чьи пользователи будут подключены к сервисам, через приложение VK Teams до конца 2024 г., а к почтовому сервису до середины 2025 г.
При выборе решения для корпоративных коммуникаций группа "Россети" оценивала удобство использования – электронная почта, мессенджер и инструменты для совместной работы должны быть собраны на одной платформе. Кроме этого, важна масштабируемость ИТ-решений — возможность быстро подключать новых пользователей. По умолчанию для системообразующего предприятия обязательны максимальная отказоустойчивость и соответствие строгим требованиям информационной безопасности.
"Мы провели глубокий анализ отечественного ИТ-рынка и использованных решений в группе "Россети". VK WorkSpace предложил набор сервисов, который максимально соответствует нашим потребностям. Их внедрение поможет улучшить коммуникацию внутри большой сети дочерних организаций, позволит обеспечить дальнейший переход на импортозамещенную инфраструктуру, а также повысит скорость и эффективность принятия решений на всех уровнях управления. Когда в компании трудятся сотни тысяч человек, платформы для ежедневного использования должны обладать интуитивно понятным интерфейсом. И это еще один аргумент в пользу VK. Уверен, что сотрудники быстро освоят новый продукт", — отметил заместитель генерального директора по цифровой трансформации ПАО "Россети" Константин Кравченко.
"VK Tech разрабатывает ИТ-продукты, чтобы помочь различным компаниям, в том числе в ключевых секторах экономики, совершенствовать собственную коммуникационную среду. Мы видим растущий интерес со стороны заказчиков — клиенты выбирают наши решения из-за функциональности и стабильности работы при высоких нагрузках", — сообщил управляющий директор VK Tech Павел Гонтарев.