"Татнефть" повысит эффективность ИТ-услуг с помощью платформы ELMA365
"Татнефть – Цифровое развитие" (ТНЦР, подразделение ПАО "Татнефть") внедрит сервисную платформу ELMA365 для замены Creatio.
ТНЦР как оператор сервисной платформы обеспечивает корпоративный сервис в части ИТ и общего центра обслуживания (ОЦО). Подразделение работает с большим количеством обращений и пользователей: в среднем в месяц решается более 40 тыс. обращений, регистрируется более 100 тыс. активностей.
На базе платформы ELMA365 ТНЦР планирует повысить эффективность ИТ-услуг, улучшить клиентский опыт потребителей услуги и оптимизировать сервисный каталог.
Помимо самого системного решения ELMA365 Service "Татнефть – Цифровое развитие" приобрела бизнес-решение Service Desk 2.0 и конструктор ELMA Bot. Внедрение ELMA365 будет происходить в несколько этапов. Окончание проекта запланировано на май 2025 г.
"Мы давно приняли решение сместить фокус внимания с технологического обеспечения на потребности пользователей. ELMA предложила решение, которое можно внедрить быстро и закрыть потребности во всех важных процессах корпоративного сервиса", — прокомментировал заместитель генерального директора по цифровому развитию "Татнефть – Цифровое развитие" Евгений Звездин.