"Норбит" создал сервис цифрового обслуживания для "Бахетле"
"Норбит" (входит в группу "ЛАНИТ") и компания "Бахетле" запустили проект в сфере электронной коммерции и цифрового взаимодействия с клиентами. Для одной из крупнейших торговых сетей Татарстана была сформирована полноценная экосистема, объединяющая полезные сервисы для покупателей.
Главным элементом её управления стала платформа RightWay – собственное решение "Норбит" для автоматизации маркетинга и программ лояльности. Проект был реализован в несколько этапов. В рамках первого выстроена программа лояльности в оффлайн. Основной задачей стало глубинное изучение ключевой аудитории и ее структурирование. С помощью технологичных инструментов RightWay проанализированы предпочтения, время совершения покупок и состав потребительской корзины для определенных групп клиентов. В дальнейшем на основе полученной аналитики запущена интеллектуальная сегментация по дополнительным характеристикам, настроены новые акции, доработана стратегия, нацеленная на привлечение новых покупателей.
В ходе второй фазы для "Бахетле" было сформировано e-com направление с сервисом собственной доставки. Благодаря CDP-функционалу платформа RightWay агрегирует всю информацию о клиентах торговой сети, собранную как оффлайн, так и онлайн, и создает профиль 360° по каждому покупателю. Данные используются для проверки гипотез через чат-боты и мессенджеры, а также для гибкой настройки маркетинговых акций, повышения эффективности коммуникаций и разработки индивидуальных предложений и напоминаний.
Цифровизация ключевых процессов продаж и клиентского сервиса на базе платформы RightWay позволила нарастить онлайн-продажи в полтора раза по сравнению с предыдущим годом. Значительно повысилась лояльность покупателей и их вовлеченность – индекс удовлетворенности клиентов достиг 61,1% и увеличился на 9% по сравнению с прошлым годом. В дальнейших планах – работа над рекомендательным сервисом, развитием новых каналов для привлечения аудитории, а также запуск мобильного приложения и обновление сайта.
"Стратегически важно обеспечить максимальный уровень сервиса для покупателей. С этой целью мы трансформируем и развиваем нашу экосистему, насыщая ее технологичными отечественными решениями для роста эффективности маркетинговых активностей, удержания постоянных клиентов и расширения существующей базы. Вместе с экспертами "Норбит" мы запустили по-настоящему конкурентный проект и планируем в ближайшем будущем расширять его возможности и масштабировать на другие направления", - сообщила Надежда Индрикова, и.о. директора по информационным технологиям "Бахетле".
"Сложно представить себе крупный ритейл без продвинутых ИТ-продуктов. С RightWay "Бахетле" сможет выстроить с каждым потребителем персонализированные и релевантные коммуникации на основе аналитики, создать индивидуальные сценарии продаж, повышая таким образом конверсию и общую выручку. Это также и очень полезный инструмент для маркетологов и руководителей, ведь отслеживать и измерять результаты кампаний можно в реальном времени. На основе этих данных можно затем оптимизировать стратегии и принимать взвешенные решения для достижения наилучших бизнес-результатов", - отметил Михаил Цапок, директор по развитию бизнеса "Норбит".