"Самарская сетевая компания" перешла на цифровую систему взаимодействия с потребителями
В "Самарской сетевой компании" автоматизировано технологическое присоединение потребителей к сети энергоснабжения, учет и начисление потребленной электрической энергии. Созданные отраслевые подсистемы интегрированы с учетной системой компании и клиентским веб-сервисом. Проект реализовал Самарский филиал компании "1С‑Рарус".
АО "Самарская сетевая компания" отвечает за транспортировку электроэнергии и обслуживает подстанции, воздушные и кабельные линии в 34 муниципалитетах Самарской области. В компании работает 2 800 сотрудников.
В ходе проекта были разработаны две подсистемы на базе платформы "1С:Предприятие 8".
Подсистема "Учет электрической энергии" для учета и начисления потребленной электроэнергии уже апробирована и успешно используется в "Самарской сетевой компании".
Новая подсистема "Автоматизированное рабочее место "Центр обслуживания потребителей" автоматизировала процесс технологического присоединения потребителей к сети энергоснабжения. С помощью подсистемы частные лица и организации оформляют заявки на подключение к электросетям "Самарской сетевой компании", получают консультации. Автоматизировано 200 рабочих мест.
"Благодаря автоматизации и интеграции подсистем с сервисом "Личный кабинет" мы отказались от бумажных и отдельных разрозненных электронных документов. Наш партнер, самарский филиал "1С‑Рарус", организовал линию поддержки системы и пользователей. Поддерживается необходимая производительность и стабильность системы. Реализовано большое количество доработок и улучшений, что существенно повысило скорость и удобство работы пользователей в системе", - прокомментировал начальник управления ИТ АО "Самарская сетевая компания" Александр Савиных.