Компания Faberlic заменила иностранный сервис для организации виртуальной очереди на решение от Novardis
Компания Faberlic успешно внедрила сервис для организации виртуальный очереди NovaQueue, заменив иностранное решение на российскую разработку от Novardis. NovaQueue — это виртуальная комната ожидания, которая помогает взять под контроль пики трафика, избежать оттока посетителей и улучшить пользовательский опыт.
До внедрения сервиса NovaQueue компания Faberlic использовала зарубежный аналог, от которого было принято решение отказаться в пользу российского сервиса, отвечающего потребностям высоконагруженных веб-ресурсов. В виртуальной комнате ожидания NovaQueue реализованы механики взаимодействия с пользователями, возможность управлять настройками очереди, инструменты аналитики. Продукт поддерживается российской командой и соответствует всем российским законодательным требованиям.
"На сегодняшний день сервис для организации виртуальной очереди и комнаты ожидания NovaQueue — это единственное российское решение подобного класса систем, позволяющее эффективно управлять нагрузкой и регулировать трафик даже при значительных всплесках. Мы гордимся тем, что Faberlic стал первым клиентом, перешедшим на наше решение. И уверены, что этот сервис сможет помочь другим компаниям увеличить эластичность их ИТ-систем, снизить риски падения сервисов и повысить удовлетворенность своих клиентов", – прокомментировал Андрей Граф, директор департамента Customer Experience Novardis.
"Переход на NovaQueue предоставляет нам ряд преимуществ. Во-первых, решение обеспечивает надежное и эффективное управление виртуальными очередями, что помогает нам справиться с пиковыми нагрузками и улучшить пользовательский опыт. Во-вторых, использование отечественного сервиса позволяет нам избежать риска зависимости от зарубежных вендоров. И в-третьих, NovaQueue предлагает привлекательные экономические условия, и его стоимость значительно ниже, чем у зарубежных аналогов. Мы уверены, что сервис NovaQueue поможет нам снизить затраты и достичь еще большей эффективности", - отметил Антон Семёнов, директор департамента клиентских решений Faberlic.