© ComNews
13.01.2025

Завершился проект по внедрению системы управления ИТ-услугами SimpleOne ITSM в группе "Эталон" – одном из крупнейших федеральных девелоперов России. Проект реализован системным интегратором "Комплит".

В связи с уходом из России зарубежной системы Atlassian Jira Service Desk, которая использовалась девелопером ранее, группе потребовалось новое решение. В ходе проекта, стартовавшего в ноябре 2023 г., в "Эталоне" была внедрена система SimpleOne ITSM, которая позволила не только сохранить существующие бизнес-процессы, но и значительно расширить возможности управления ИТ-услугами. В рамках внедрения были реализованы: система управления пользовательскими обращениями, автоматическое назначение заявок на основе ключевых слов, распределение задач с учетом текущей загрузки специалистов, интеграции с почтовой системой, Active Directory и системами мониторинга.

По данным на январь 2025 г., через SimpleOne ITSM в группе "Эталон" ежемесячно обрабатывается около 9 тыс. заявок, при этом система поддерживает омниканальный сбор обращений по почте, телефону и через портал самообслуживания. Сейчас в каталоге услуг в "Эталоне" уже более 570 сервисов, которые компания продолжает развивать в рамках решения SimpleOne.‎

"Проект по внедрению системы SimpleOne ITSM стал важным шагом для оптимизации наших процессов управления ИТ-услугами. Благодаря новым возможностям мы смогли повысить качество обслуживания и ускорить обработку запросов, сохранив при этом гибкость и адаптивность к изменениям бизнеса. Этот проект стал важной частью нашей стратегии цифровой трансформации", - отметил вице-президент по ИТ Группы "Эталон" Дмитрий Трусов.

"Процесс миграции с Atlassian Jira Service Desk на SimpleOne ITSM потребовал тщательного анализа существующих процессов и четкого планирования каждого этапа. Профессионализм нашей команды и гибкие возможности платформы позволили не только сохранить привычную для заказчика логику работы, но и значительно расширить функциональность системы", - прокомментировал директор департамента ИТ-консалтинга компании "Комплит" Андрей Самсонов.

"Успешное внедрение SimpleOne ITSM демонстрирует, как российские решения могут эффективно заменять зарубежные аналоги. Особенно важно, что заказчик не просто получил замену существующей системы, но и создал фундамент для дальнейшего развития. Гибкость нашей платформы позволяет компании самостоятельно развивать систему в соответствии с растущими потребностями бизнеса", - сообщил Сергей Чуканов, генеральный директор SimpleOne, корпорация ITG.

В рамках стратегии цифровой трансформации компании группа "Эталон" продолжит масштабировать решение SimpleOne для автоматизации и других бизнес-процессов.