СМ.Expert и "Авто.ру" создали бесшовную цифровую инфраструктуру для дилеров Chery и Omoda
CM.Expert, входящий в состав "Авто.ру" и "Яндекс Вертикалей", стал технологическим партнером брендов Chery и Omoda. СМ.Expert создал технологическую инфраструктуру, которая позволяет импортерам и дилерам построить сквозное цифровое взаимодействие.
Теперь дилерские центры Chery и Omoda смогут полностью автоматизировать процесс сотрудничества, в том числе сопровождение сделок trade-in под ключ — от ведения цифрового документооборота до выдачи документов и полноценной аналитики стока дилера с применением искусственного интеллекта. К разработке CM.Expert уже подключились более 300 дилерских центров Chery и Omoda по всей России.
С помощью решения CM.Expert и специально разработанного интерфейса дилеры могут работать с дистрибьютором в формате единого цифрового окна: больше не нужно заполнять формы документов в разных каналах, а в ближайшем будущем система самостоятельно будет обрабатывать загруженный файл, распознавать его и предзаполнять необходимую форму. Дилеру останется только проверить ее и отправить импортеру.
Технологическая инфраструктура позволяет оценивать автомобили с помощью искусственного интеллекта. За счет машинного обучения дилеры могут оперативно анализировать рынок онлайн и выставлять наиболее релевантную и конкурентную цену автомобиля.
Решение CM.Expert помогает координировать продажи во всех регионах присутствия: в любой момент узнавать, что происходит с автомобилем на складе, назначать и контролировать ценообразование, корректировать маркетинговые показатели. Кроме того, продукт дает дилерам возможность ускорить процедуру выкупа автомобиля в несколько раз благодаря автоматизации процессов.
"Вместе с АО "Чери Автомобили Рус" и их дилерской сетью мы совершенствуем стандарты взаимодействия импортер-дилер. Экспертиза наших команд и технологии Яндекса помогают производителю координировать работу с сетью дилерских центров, а самим дилерам — существенно улучшать бизнес-процессы. В ближайшем будущем добавим много технологических продуктовых решений в уже созданную систему", — отмечает Никита Соболев, коммерческий директор "Яндекс Вертикалей" (включают "Авто.ру" и CM.Expert).
Благодаря партнерству дилеры Chery и Omoda могут получать агрегированную информацию о коммерческих показателях и анализировать ценообразование. Также с помощью CM.Expert они могут управлять складом автомобилей, например контролировать оборачиваемость и маржинальность. Встроенные аналитические инструменты позволяют дилерам построить более эффективную модель продаж автомобилей с пробегом.
"Как автомобильный концерн, который сфокусирован на создании технологий будущего и расширении инновационной экспертизы, мы заинтересованы в цифровизации процессов и повышении эффективности бизнеса наших дилеров. Это две неразрывно связанные цели, которых мы сможем достичь с помощью CM.Expert — цифрового решения "Авто.ру", — комментирует заместитель директора АО "Чери Автомобили Рус" Антон Ганжа.
Для более комфортного и мягкого внедрения продукта в процессы взаимодействия импортера и дилеров эксперты Академии CM.Expert продумали весь цикл погружения: запустили сервисную клиентскую поддержку и разработали специальный образовательный курс для знакомства с платформой. За три месяца в Академии уже прошли обучение 1,3 тысячи сотрудников дилерских центров Chery и Omoda.
"Автомобильный рынок — динамичная отрасль, которая должна развиваться и соответствовать современным вызовам. Технологии совершенствуются и помогают нам упрощать и ускорять ведение бизнеса. Решение CM.Expert для Chery и Omoda как раз дает нашему дилерскому центру возможность автоматизировать многие процессы и более эффективно управлять продажами во всех регионах присутствия", — рассказывает Михаил Гаврилов, директор по продажам автомобилей с пробегом ООО "БалтАвтоТрейд-М".