© ComNews
25.01.2023

ГК Engy специализирующаяся в области проектирования, производства и внедрения, автоматизированных программно-аппаратных интегрированных решений, начинает производство быстрых (DC) зарядных станций для

При разработке новой модели ГК Engy ориентировалась на потребность рынка в быстрых зарядных станциях. Благодаря большой мощности такие станции обеспечивают заряд аккумулятора за короткое время (до 80% примерно за 30 минут), что важно для повышения удобства использования электротранспорта (для сравнения – средняя батарея на 60 кВт/ч заряжается до 20 часов от обычной розетки 3 кВт и около 4 часов от зарядной станции "медленного" типа на 22кВт).

Быстрая зарядная станция Engy предполагает набор функций, уже ставший стандартом в отрасли: динамическое распределение мощности при одновременной зарядке нескольких электромобилей, возможность использования различных типов коннекторов, поддержку протокола управления OCPP 1.6. Отличительная особенность быстрой зарядной станции Engy – подвесная система крепления кабеля, позволяющая продлить срок службы кабелей и сократить будущие издержки на замену дорогостоящего компонента зарядной станции. Длина кабеля – 5 метров, что позволяет не беспокоиться о габаритах автомобиля и минимизировать дискомфорт при невозможности подъехать максимально близко к станции.

Станция поддерживает практически все существующие на рынке стандарты зарядки: CCS2, CHAdeMO, GB/T для быстрой зарядки и Type1/2 для медленной.

Генеральный директор Engy Олег Синюхин отметил, что в планах компании на 2023г. реализовать не менее 600 быстрых электрозарядок.

Стоимость единицы подобного устройства составит от 2,4 млн рублей. Общие производственные мощности компании позволяют производить не менее 7000 различных устройств самообслуживания ежегодно.

Быстрая зарядная станция Engy удобна как для операторов ЭЗС, так и для владельцев электрокаров: для первых существует возможность дистанционного управления (мониторинг, диагностика, обновление ПО), вторые смогут оплачивать зарядку через мобильное приложение.

В 2021 году Правительством РФ была принята программа развития электротранспорта в России, которая предусматривает, что к 2030 году каждый десятый российский автомобиль будет электрическим. Развитие электротранспорта невозможно без развития соответствующей инфраструктуры, которое отстает от роста парка электромобилей: в настоящий момент наблюдается дефицит как самих зарядных станций, так и их мощности. Поэтому в 2022 году была запущена программа субсидирования установки электрозарядных станций (ЭЗС) российского производства. Ожидается, что до 2025 года в РФ будут работать около 3000 быстрых ЭЗС.