© ComNews
07.07.2022

Дистрибьютор фармацевтических препаратов и 4PL-поставщик АО "ОРФЕ" присоединился к эксперименту по маркировке биологически активных добавок к пище. Сериализация БАДов будет доступна на уже развернутой в компании платформе Utrace Hub.

Логистический оператор и 4PL-провайдер АО "ОРФЕ" одним из первых на российском фармацевтическом рынке начал развивать инфраструктуру для сериализации продукции. В компании используется облачная система Utrace HUB, которая позволяет АО "ОРФЕ" соблюдать требования российского законодательства в области маркировки. ИТ-решение автоматически отправляет сообщения о получении товаров от производителя и расформировании транспортной упаковки ФГИС МДЛП, а также формирует отчетность о движении продукции.

В рамках развития проекта было принято решение подключить маркировку биологически активных добавок к пище к текущему контуру Utrace HUB. Благодаря масштабированию Track&Trace системы в компании планируют обеспечить прослеживаемость всех категорий продукции. В условиях стремительно растущего после пандемии рынка БАДов такая мера позволит АО "ОРФЕ" соответствовать всем требованиям регулятора и гарантировать подлинность товаров.

Utrace планирует развернуть систему маркировки БАДов для АО "ОРФЕ" к ноябрю 2022 года. Компания сможет запустить сериализацию биодобавок в установленные законодательством сроки. Кроме того, будет настроена интеграция с системой управления складом (WMS) для обогащения и актуализации данных.

"При выборе поставщика мы не раздумывали: команда Utrace уже показала себя как опытных, грамотных специалистов, а решение Utrace HUB полностью соответствует текущим нормативным стандартам и регулярно обновляется вслед за требованиями регулятора. Кроме того, Utrace HUB легко масштабировать на новые категории продукции. Поэтому мы решили расширить наше партнерство", — комментирует Елена Дюкова, руководитель проекта от АО "ОРФЕ".

"Эксперимент по маркировке биологически активных добавок к пище продлится до 28 февраля 2023 года. Тогда же будут определены сроки обязательной сериализации продукции. ОРФЕ, решившая внедрить маркировку БАДов уже сейчас, сможет заранее подготовиться к новым требованиям законодательства, перестроить процессы и обучить сотрудников. Это позволит компании избежать сложностей и ошибок в будущем", — комментирует Константин Иванов, генеральный директор Utrace.