"Ростех" поставил "Почте России" более 4800 почтоматов
Госкорпорация "Ростех" поставила "Почте России" 4804 автоматизированные почтовые станции для организации бесконтактной доставки в регионах страны. Таким образом, сеть компании увеличилась до 7500 почтоматов, став одной из крупнейших в России.
С помощью устройств клиенты могут получить посылки из большинства российских и зарубежных интернет-магазинов. Сегодня станции работают на выдачу предварительно оплаченных интернет-заказов, в конце года появится опция оплаты заказа на месте банковской картой.
"Автоматизация почтовой логистики – важный фактор развития электронной коммерции, который поможет продавцам оптимизировать затраты, а покупателям – комфортно совершать покупки. Новые почтоматы, разработанные и выпускаемые на предприятиях нашего холдинга, стали ядром сети автоматизированных пунктов выдачи Почты России. Программное обеспечение станций позволяет управлять сетью почтоматов в режиме реального времени, формировать архив данных, а также отображать информацию в мобильном приложении", – отметил генеральный директор Объединенной приборостроительной корпорации (управляющей компании холдинга "Росэлектроника" госкорпорации "Ростех") Сергей Сахненко.
Почтоматы "Почты России" разработаны и произведены предприятиями холдинга "Росэлектроника" – концерном "Автоматика" и Национальным центром информатизации.
"Почта развивает различные форматы "последней мили", чтобы у клиентов была возможность получать посылки наиболее комфортным для них способом. Кому-то удобно забирать посылки в метро или супермаркете, кто-то привык ходить в ОПС или вызывать курьера на дом. Развитая сеть почтоматов позволит нам разгрузить отделения и выстроить систему, при которой клиент сможет за 10 минут дойти до места получения заказа", – отметил заместитель генерального директора по операционному управлению и розничной торговле "Почты России" Алексей Лаптев.
Развитие сети почтоматов – один из приоритетных проектов "Почты России", который позволит значительно расширить сеть выдачи посылок. Почтоматы экономят время клиентов: благодаря гибкому расположению нет необходимости идти в отделение или ПВЗ, а также ожидать курьера в определенное время.