"ГидФинанс" исключит незаинтересованных клиентов с помощью распознавания эмоций
Команда VS Robotics внедрила технологию распознавания эмоций в сервис crm.leads.tech компании "ГидФинанс". Это решение определяет эмоции абонента в режиме реального времени и позволяет добиться четкой категоризации клиента на лояльного, нейтрального, сомневающегося и отказавшегося. В отдельную категорию, благодаря технологии распознавания эмоций, можно выделить клиентов, настроенных резко негативно. Под брендом VS Robotics компания "АктивБизнесКонсалт" (входит в экосистему Сбера) развивает направление по разработке продуктов и решений на базе речевых технологий.
Компания "ГидФинанс" занимается привлечением клиентов для финансовых организаций и в начале 2021 года запустила свой сервис смс рассылок и эффективной монетизации трафика "ЦРМ.Лидс" crm.leads.tech. За полгода проект вырос до 20 млн автоматизированных звонков в месяц. Но сейчас планирует сократить издержки и перераспределить ресурсы сотрудников на работу с целевыми клиентами с помощью технологии распознавания эмоций от VS Robotics.
"До 20% всех заявок приходится на незаинтересованных клиентов. Чтобы не тратить время на таких клиентов, мы внедрили технологию распознавания эмоций. Если в ходе первичного разговора с абонентом клиент проявил злость, раздражение или, например, уныние, мы не будем звонить человеку повторно, тем самым сокращая свои издержки и не беспокоя человека", - говорит управляющий партнер сервиса эффективных смс и ivr рассылок Дмитрий Никитенко.
"Без аналитики множественные звонки не только расходуют время и деньги, но и портят репутацию компании, если звонки абоненту не интересны и вызывают раздражение. Технология распознавания эмоций позволяет не только экономить финансовые ресурсы, но и управлять репутацией компании", - добавляет Дмитрий Теплицкий, генеральный директор "АктивБизнесКонсалт".
Расходы на звонки компании "Гидфинанс" уже уменьшились на 750 000 рублей при текущих объемах. При этом, выявив лояльного клиента, ему можно предложить дополнительные, необходимые ему продукты, что позволит добиться экспоненциального роста компании.