КВС РУС представила B2B онлайн-магазин семян для российских сельхозпроизводителей
Производитель семян KWS открывает собственный онлайн-магазин в России для фермеров и агропредприятий. В ассортименте магазина будут представлены семена озимой гибридной ржи KWS.
Это решение стало ъ продолжением политики компании, направленной на создание цепочки полного цикла поставки семян – от производства до прямых продаж.
"Мы нацелены на использование инновационных подходов и технологий для создания ценностного предложения для наших потребителей. Компания держит вектор в сторону цифровизации бизнес-процессов с учетом потребностей диджитал-экономики новой эпохи. eCommerce позволит повысить доступность и удобство использования самого передового инструментария для наших клиентов и партнеров. Мы видим большой потенциал в eCommerce для развития нашего бизнеса, повышения финансовых результатов, автоматизации бизнес-процессов и эффективного отслеживания всех уровней воронки продаж", - подчеркивает директор бизнес-подразделения КВС РУС "Зерновые и масличный рапс" Сергей Колесников.
Гибридная рожь KWS – это высокотехнологичная культура, которая сочетает в себе все достоинства ржи как вида: пластичность, адаптивность, устойчивость к болезням, вредителям и почвенно-климатическим факторам внешней среды. Кроме того, она отличается высокой урожайностью (до 130 ц/га), стабильностью и качеством конечной продукции. Широкий портфель гибридов KWS позволяет подобрать определенный гибрид с максимальным раскрытием своего генетического потенциала в зависимости от региона возделывания, климатических условий и почв. Для российского рынка это особенно важно, учитывая огромную территорию РФ с большим разнообразием климатических зон и почв.
С онлайн-магазином KWS будет просто подобрать и приобрести подходящие семена с использованием "умных фильтров" и получить специальные скидки, пройдя простую систему регистрации на сайте магазина.
В реализации проекта eCommerce компания КВС РУС опирается на необходимость обеспечения безопасности путем минимизации личных встреч и экономии времени клиентов на контрактование. Это будет обеспечено за счет упразднения бумажного документооборота. Приобретение семян в "один клик" должно стать важным конкурентным преимуществом компании.