© ComNews
09.04.2021

ВТБ увеличил скорость ответа чат-бота в "ВТБ Онлайн". Клиенты будут получать информацию по своим обращениям на 35% быстрее — скорость ответа виртуального помощника теперь составляет 1,3 секунды. За первый квартал услугами чат-бота воспользовались 1,2 млн клиентов "ВТБ Онлайн", из них в марте — более 500 тысяч человек.

Пользователи помимо скорости реакции чат-бота теперь также смогут узнать о статусе своего обращения в банк и получить ответ по нему. Если раньше клиентам необходимо было звонить на горячую линию ВТБ, то сейчас для этого достаточно написать в чат фразу "Статус обращения". Кроме того, появилась возможность узнать у виртуального помощника статус готовности пластиковой карты. При запросе "Готовность карты" робот без помощи оператора подскажет, готова ли она, и в каком офисе ее можно забрать.

"ВТБ нацелен на развитие цифровых сервисов, которые упрощают обслуживание в банке. Отмечу, что все больше наших клиентов пользуются услугами чат-бота в "ВТБ Онлайн": в марте к нему обратились более 500 тысяч пользователей, что в 2 раза больше, чем в марте прошлого года. Виртуальный помощник уже самостоятельно обрабатывает каждое второе обращение, что помогает нам значительно снизить нагрузку на специалистов контактного центра. В наших планах продолжить улучшать качество ответов бота, чтобы клиенты получали еще более детализированную информацию по любым вопросам о продуктах и сервисах ВТБ", — сказал старший вице-президент ВТБ, руководитель департамента цифрового бизнеса Никита Чугунов.

Чат-бот в мобильном приложении ВТБ появился в мае 2019 года. Виртуальный помощник способен ответить на более чем 1,5 тысячи различных вопросов. Клиенты могут в любое удобное время получить всю необходимую информацию: например, узнать задолженность по кредитной карте, лимит снятия наличных, реквизиты и баланс карты и многое другое.