© ComNews
16.02.2021

Компания Artezio (входит в группу "Ланит") приняла участие в разработке технологии — Partial Entry Forms, которая позволит бизнесу привлекать больше клиентов к своим услугам или продуктам. Новое приложение позволяет отслеживать действия нерешительных заказчиков, которые ознакомились с описанием услуг или продуктов, сформулировали запрос, но не решились его отправить.

По данным собственных тестовых исследований, более 50% посетителей интернет-ресурсов компаний, не заполняют контактные формы. Это означает, что 2 из 4 посетителей веб-сайта никогда не возвращаются, чтобы завершить отправку формы. Новое техническое решение позволяет бизнесу получать информацию о частично заполненных формах на сайте, позволяя предпринять шаги по повышению лояльности потенциальных заказчиков. Кроме этого, новый продукт создает условия и для повышения качества обслуживания клиентов. Компании смогут анализировать неотправленные отзывы клиентов и реагировать на ситуации, которые не попали в общую статистику жалоб или предложений.

"Это уникальный продукт, в котором нуждаются компании во всем мире, особенно в условиях сокращения потребления некоторых услуг или продуктов из-за пандемии. Мы проанализировали профильную статистику и поняли, что бизнес очень часто теряет потенциальных клиентов на этапах оформления заказа или заявки. Возможный заказчик может отвлечься, отложить оформление заявки или уйти с сайта по разным причинам. Теперь любая компания может выстроить дополнительный канал коммуникации с такими людьми и значительно увеличить эффективность интернет-продаж", — отмечает директор по развитию web-технологий Artezio Сергей Матусевич.

Технология уже доступна всем желающим, компании могут приступить к ее использованию на корпоративных сайтах. Повысить генерацию лидов смогут, в том числе, и крупные разработчики программного обеспечения, которые оказывают сервисы как в России, так и за ее пределами.

"Действительно, мы видим, что эффективность лидогенерации для ИТ-компаний растет с применением нашего инструмента. Безусловно, технология не заменяет отдел продаж и коммуникацию с клиентами. Но она позволяет сократить отток потенциальных заказчиков, который происходит даже у крупных и заметных компаний. С другой стороны, инструмент полезен и самим потенциальным клиентам: за счет использования Partial Entry Forms они получают обратную связь по интересующим услугам или продуктам, а также более лояльное отношение бизнеса, заинтересованного в приобретении нового клиента", — говорит Сергей Матусевич.

Разработчики отмечают, что новый инструмент имеет дополнительный функционал для организации автоматической отправки электронных писем и рассылок. Он позволяет не только восстановить потерянные лиды, но и собрать больше информации о поведении пользователей и исправить свои формы и страницы, чтобы повысить качество работы корпоративного сайта.