Азиатско-Тихоокеанский банк и "Цифровая ипотека" реализовали автоматизированный ипотечный сервис
Азиатско-Тихоокеанский банк предоставил клиентам и партнерам единый цифровой ипотечный сервис. Внедрение нового сервиса — партнерский проект банка и платформы "Цифровая ипотека". Автоматизированный ипотечный сервис работает во всех регионах, круглосуточно и без выходных.
Теперь клиенты и ипотечные партнеры банка могут дистанционно подать заявку на ипотечный кредит со всеми необходимыми документами через личный кабинет заёмщика и партнёра соответственно. Минимальный срок принятия решения — 15 минут. Цифровой ипотечный сервис предназначен как для клиентов, заинтересованных в ипотеке, так и для ипотечных партнеров банка. Это позволяет банку, независимо от канала продаж и региона, с одной стороны, предоставить удобный и технологичный сервис, с другой стороны — обеспечить оперативное принятие решения о кредитовании.
За две недели с момента запуска личного кабинета АТБ получил более 500 обращений за ипотекой из различных регионов страны.
"Согласно нашим ожиданиям, интерес заемщиков к ипотечным программам в течение ближайшего года будет усиливаться. Мы полагаем, что комфортный цифровой сервис, позволяющий удаленно выполнять все необходимые операции, станет для нашего банка дополнительным фактором привлечения ипотечных клиентов",— говорит Виктор Курнаков, член правления, директор по рознице Азиатско-Тихоокеанского банка.
"Цифровизация каналов поступления ипотечных заявок — это основа современного банковского ипотечного бизнеса. Мы рады тому, что Азиатско-Тихоокеанский банк уже успел получить первые результаты работы сервиса на практике. Клиенты, застройщики и агентства недвижимости сегодня отдают предпочтение банкам, предоставляющим сервис и технологические инновации. Это именно то, что наша платформа обеспечивает банковским организациям", — сообщает Дмитрий Охрименко, директор по развитию платформы "Цифровая ипотека".
Азиатско-Тихоокеанский банк в партнерстве с платформой "Цифровая ипотека" планирует продолжать совершенствование сервиса личного кабинета заемщика и партнера, расширяя его функциональность и последовательно подключая новые пользовательские возможности — услуги сопровождения сделки, страхования, оценки недвижимости и электронной регистрации права собственности. Также предполагается развитие возможностей интеграции кабинетов с CRM-системой и другими корпоративными ИТ-системами банка.
Досье "Цифровой экономики"
Платформа для управления продажами "Цифровая ипотека" была создана в 2018 году как инструмент для автоматизации ипотечных сделок. Действующие клиенты платформы – российские застройщики и агентства: Группа "Самолет", "ФСК Лидер", Группа ЛСР, Группа "Эталон", А101, "Бест-Новострой", "ВКБ-Новостройки", "Гранель", которые уже проводят на платформе полностью удаленные сделки с недвижимостью. Через платформу прошло более 140 тысяч заявок. С рядом крупнейших банков, таких как Абсолют банк, Альфа-банк, Банк Дом.рф, Райффайзенбанк, Росбанк – реализованы прямые интеграции.