"Северсталь" будет принимать оплату заказов банковскими бизнес-картами
Компания "Северсталь" начала прием оплаты заказов банковскими бизнес-картами. Проект реализован в партнерстве с Masterсard и "Яндекс.Кассой". Ранее клиенты компании могли оплатить заказ исключительно переводом со счета на счет.
Оплата бизнес-картами существенно облегчает и ускоряет не только процесс покупки, но и остальные этапы сделки: можно быстрее приступить к отгрузке продукции, произведенной компанией "Северсталь", легче оформить всю документацию, исключаются этапы ввода реквизитов перевода, ускоренное зачисление денежных средств на счёт "Северстали". Кроме того, использование бизнес-карт расширяет клиентскую базу и помогает предпринимателям активнее развивать свой бизнес, так как есть возможность оплаты по кредитным бизнес-картам. Например, покупатель может быстро привлечь дополнительное финансирование без уплаты процентов в grace-период на срок до 55 дней. Все это даёт клиентам возможность увеличивать объемы закупок, а продавцу сокращать объём дебиторской задолженности. В настоящий момент к оплате принимаются бизнес-карты Mastercard.
Оплата бизнес-картами доступна для онлайн и офлайн заказов и осуществляется через сервис "Яндекс.Кассы". Счет формируется в виде ссылки: покупатель получает ее на электронную почту и переходит на страницу с описанием заказа и платежной формой для оплаты. Безопасность платежей обеспечивается с помощью технологии 3-D Secure. В ближайшее время оплата банковскими бизнес-картами будет внедрена напрямую в функционал интернет-магазина "Северстали".
Также при оплате покупок в "Северстали" бизнес-картами действует программа лояльности Masterсard Бизнес-Бонус и начисляются баллы за каждую операцию.
"На 2020 год мы поставили перед собой амбициозную цель по развитию новых сервисов для наших клиентов. Один из них - оплата онлайн - обеспечивает быструю и безопасную покупку, сокращает сроки отгрузки, существенно повышает эффективность, позволяя удовлетворить запросы клиентов в кратчайшие сроки без потери качества. Ряд наших клиентов особенно отметили опцию оплаты заказов по кредитной карте, которая расширяет их финансовые возможности, предоставляя по сути "бесплатную отсрочку". Очень рад, что "Северсталь" оказалась среди пионеров в отрасли, создав совместно с партнерами площадку для реализации кредитных продуктов в B2B", - подчеркнул директор по работе с компаниями строительной отрасли "Северстали" Евгений Черняков.
"Запуск совместного проекта с "Яндекс.Кассой" и Masterсard выводит наше взаимодействие с клиентами на новый уровень. Быстрая и безопасная оплата, сокращение сроков отгрузки существенно повышают эффективность процесса покупки, позволяя удовлетворить запросы клиента в кратчайшие сроки с высоким качеством. Поскольку границы между B2B и B2C неминуемо стираются, важно обеспечить превосходный клиентский опыт за счет привычных каждому процессов, дополнительных сервисов, и программ лояльности", - отметила директор по маркетингу и улучшению клиентского опыта компании "Северсталь" Мария Шалина.
"Сотрудничество с "Северсталью" для нас имеет стратегическое значение, ведь "Яндекс.Касса" уже несколько лет развивает платежные методы для B2B, и мы видим, что все больше компаний хотят делать покупки для бизнеса онлайн, рассчитываться так же просто, как в обычном магазине", - сказала Оксана Коробкина, коммерческий директор "Яндекс.Денег".
"Mastercard постоянно работает над тем, чтобы держателям наших карт были доступны все преимущества безналичных платежей в b2b среде: скорость, простота и безопасность – а также удобство контроля денежных средств. Мы рады, что в результате нашего партнерства с "Северсталью" и Яндекс.Кассой у предпринимателей появился быстрый и комфортный способ осуществления расчетов для обеспечения именно классических закупок для ведения бизнеса. Кроме того, мы активно развиваем программу лояльности Бизнес-Бонус и предоставляем держателям бизнес-карт новые решения, как, например, b2b программа, в которой зарегистрирована Северсталь, которые помогают сокращать расходы компаний и более эффективно управлять финансовым потоком", – прокомментировал Джемал Агрба, руководитель направления по развитию коммерческих продуктов и продажам Mastercard в регионе быстрорастущих европейских рынков.