© ComNews
08.04.2020

Компания "Правовед.ру Лаб", резидент Кластера информационных технологий Фонда "Сколково", запустила Telegram-бота, который бесплатно помогает вернуть деньги за отмененные в связи с COVID-19 авиаперелеты, туры, брони отелей и мероприятия.

Jinnrobot задает несколько вопросов, после чего отправляет в чат краткую консультацию и претензию. Претензии составлены штатными юристами компании "Правовед.ру Лаб"на русском и английском языках. Их нужно заполнить и направить в организацию, где вы покупали билеты.

Бот предлагает готовые документы на возврат авиабилетов, на отмену брони отелей, на возврат турпутевок, на возврат билетов на мероприятия. С помощью инструкций от чат-бота компании "Правовед.ру Лаб" деньги за отмененные услуги вернули уже более 100 человек.

"Из-за закрытых границ авиакомпании отменяют рейсы, но не все из них сразу соглашаются возвращать деньги клиентам, ссылаясь на форс-мажор и собственные расходы. Впервые мы узнали о сложившейся ситуации от коллег. Подготовив одни и те же документы несколько раз, мы решили сделать бота, чтобы каждый человек мог в условиях карантина получить юридическую помощь", - рассказала Татьяна Смирнова, руководитель проекта Jinn компании "Правовед.ру Лаб".

"Решение компании "Правовед" является актуальным и полезным в текущих условиях. Огромное количество людей запланировали поездки, отпуска и командировки в период карантина и не знают, что им теперь делать. Я тоже попал в подобную ситуацию и благодарен компании "Правовед" за этот полезный инструмент консультирования. Уверен, что он также поможет ещё многим людям", - отметил Павел Кривозубов, руководитель направления "Робототехника и искусственный интеллект" Кластера информационных технологий Фонда "Сколково".