© ComNews
09.12.2019

Международный аэропорт Шереметьево и SAP автоматизировали планирование и управление ремонтными работами. Система охватила территории терминалов, перрона, а также привокзальной части аэропорта. Проект по управлению ремонтными работами является продолжением развития SAP-практики в АО "МАШ" и реализуется экспертами подразделения SAP Digital Business Services на базе SAP Mobile Platform.

Ключевой задачей аэропорта Шереметьево является эффективное и качественное обслуживание пассажиров и авиакомпаний и обеспечение непрерывности производственных процессов. Мобильные терминалы помогают специалистам наладить оперативную и максимально полную передачу информации о состоянии многочисленных объектов аэропорта, снизить количество ошибок и корректировок в процессе оформления заявок на ремонт.

С помощью приложения SAP Work Manager на мобильных устройствах специалисты производственного блока аэропорта Шереметьево могут оперативно регистрировать неисправности, считывая с объекта QR-метку, и заносить данные в систему SAP PM в интуитивно понятном интерфейсе.

SAP ТОРО актуализирует единую базу оборудования, электронных журналов дефектов и работ, с помощью которых осуществляется контроль за состоянием инфраструктуры аэропорта и исполнением всех этапов ремонта. Мобильное приложение формирует автоматическую отчетность о выполнении ремонтов и израсходованных материалах, что позволяет эффективнее контролировать расходы. В решении реализована возможность отчета ремонтной бригады о результатах устранения неисправности в режиме реального времени, а также возможность оперативного получения и ввода данных в учетную систему SAP ТОРО непосредственно с места выполнения работ.