© ComNews
23.08.2019

Единый сервис для подачи документов на регистрацию прав собственности на недвижимость в Росреестре, разработанный компанией "АйТеко", позволяет минимизировать количество отказов и приостановлений в регистрации прав на недвижимое имущество.

Решение предназначено для банков, застройщиков, риелторов – всех организаций, проводящих массовые операции с недвижимостью. Сейчас они используют два сервиса Росреестра, работающие по разным форматам: сервис, взаимодействующий с ФГИС ЕГРН, и сервис доступа к старым системам кадастра и реестра прав.

"Компания "АйТеко" разработала решение для оптимизации взаимодействия с Росреестром. Оно позволяет встроить информационные системы заказчика в общий поток преобразования данных от этих организаций к Росреестру", – рассказал директор департамента электронных административных регламентов компании "АйТеко" Олег Чашин.

Решение от "АйТеко" обеспечивает подачу документы на регистрацию в едином формате, вне зависимости от региона расположения объекта недвижимости и версии программного обеспечения Росреестра. Интерфейс сервиса автоматически унифицирует доступ. Переход регионального управления на ФГИС ЕГРН не отразится на работе специалистов организации.

Сервис позволит отказаться от внесения данных в заявление вручную. Он может получать данные для формирования заявлений в установленном Росреестром формате непосредственно из информационных систем организации.

Разработка позволит исправить ошибки в заявлении до отправки в Росреестр – за счет проверки заполнения полей, подсказок и предупреждений о неправильных действиях. Это минимизирует количество приостановлений и отказов в регистрации прав собственности или в выдаче выписок из ЕГРН. Также реализована возможность получать в онлайн-режиме информацию о статусе заявления.

"Практика показала, что продукт крайне востребован. Мы ведем работы по интеграции с системами Росреестра в ряде крупных российских банков. В двух уже успешно проведена опытная эксплуатация, идет запуск в промышленную", – отметил Олег Чашин.