© ComNews
31.07.2019

Почта Банк реализовал возможность для клиентов перевести пенсию в банк без посещения отделения. Для этого надо заполнить электронное заявление в специально созданном разделе "Моя пенсия" в мобильном или интернет-приложении "Почта Банк Онлайн".

Для того, чтобы перевести пенсию онлайн, необходимо иметь учетную запись на портале "Госуслуги" и карту ПС "Мир", на которую и будет перечисляться пенсия. В случае, если клиент не зарегистрирован на портале "Госуслуги" или его учетная запись не подтверждена, он сможет это сделать прямо в интернет- или мобильном банке. При желании можно изменить отделение Пенсионного фонда, которое рассмотрит его заявление о переводе пенсии в Почта Банк.

После подачи электронного заявления информация поступит в систему "Госуслуги", которая предложит с помощью SMS в личном кабинете подтвердить намерение перевести пенсию. В дальнейшем в разделе "Моя пенсия" в приложении банка и в личном кабинете на портале "Госуслуги" будет отображаться статус рассмотрения заявления с прогнозными датами исполнения.

"Почта Банк активно развивает онлайн-сервисы, и все больше услуг можно получить прямо в своем смартфоне, не выходя из дома. Теперь и для того, чтобы перевести пенсию в Почта Банке, не нужно идти ни в отделение Пенсионного фонда, ни в офис банка. Банк все сделает за вас. Электронная форма подачи заявления делает этот процесс более удобным, более быстрым и, что немаловажно, более наглядным: вы будете уверены, что ваше заявление учтено всеми системами, и сможете контролировать этапы его исполнения", – отметила член правления, директор по развитию электронного бизнеса Почта Банка Анастасия Масленникова.