© ComNews
10.06.2019

Цифровые примерочные, разработанные московской компанией Texel, начнут работать в одном из лондонских магазинов Marks & Spencer. Программно-аппаратный комплекс, предназначенный для цветного сканирования людей, будет использоваться для подбора оптимальных фасонов одежды клиентам магазина и интерактивной примерки представленных товаров.

"Компания Texel давно и с успехом работает на территории особой экономической зоны "Технополис "Москва". В ней Правительством Москвы созданы все необходимые инфраструктурные условия для работы высокотехнологичных, экологически чистых, компактных предприятий. Инновационные разработки этих компаний повышают качественный уровень жизни, и востребованы не только на российском рынке, но и за рубежом", – сообщил руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы Александр Прохоров.

Совместный пилотный проект московской компании Texel и британского ритейлера Marks & Spencer будет реализован в два этапа. Сначала оборудование протестируют в центральном офисе компании – в нем будут задействованы сотрудники и ограниченный список одежды бренда. Запланировано сканирование примерно 200-250 человек. Далее проект запустят в одном из магазинов, предположительно в Westfield London Shopping Centre. Там начнется полноценная работа с клиентами, отработка процесса рекомендаций.

"Мы сильно продвинулись в реализации концепции цифрового аватара пользователя с момента защиты моей диссертации. Масштабирование с таким крупным игроком как M&S открывает для нас новые возможности. Мы рады, что наша технология упростит выбор одежды для покупателей и сделает M&S более эффективным", – прокомментировал Максим Федюков, генеральный директор и основатель компании Texel