© ComNews
20.05.2019

Perfetti Van Melle, производитель кондитерских изделий и жевательной резинки, запускает проект по автоматизации процесса контроля торговых точек и повышения доступности товаров на полке. Компания выбрала решение Intelligence Retail, резидента ИТ-кластера Фонда "Сколково".

В рамках пилотного проекта была подтверждена высокая точность распознавания в сложной категории "прикасса" на уровне 96% и выше. По результатам внедрения Perfetti Van Melle ожидает сокращение трудозатрат на аудит торговых точек на 40% и рост фактической представленности товаров на полке на 3-7%. В перспективе - внедрение автоматизации контроля за соблюдением регулярных цен, промоакций и планограмм.

"Мы верим, что технология компьютерного зрения — это будущее систем контроля и сбора данных в точках продаж. Огромные трудозатраты, связанные с ручным сбором информации, постепенно уйдут в прошлое, как и непрозрачность всего рынка потребительских товаров. Решение Intelligence Retail наиболее полно соответствует функциональным и технологическим требованиям, а также уже широко используется на рынке РФ крупными производителями и розничными сетями. Пилотный проект подтвердил высокую точность и качество данных", - рассказал руководитель службы аналитики Perfetti Van Melle Никита Костюнин.

Решение Intelligence Retail базируется на использовании технологий компьютерного зрения для распознавания товаров различных категорий с целью контроля наличия и корректности выкладки товаров. Система позволяет полевому сотруднику компании в течение 10 секунд получить необходимую информацию по ассортименту и выкладке. Онлайн-аналитика в магазинах позволяет повысить эффективность визита, исключив сбор информации вручную.

"Высокая скорость и точность распознавания позволит Perfetti Van Melle повысить качество и прозрачность отчетности, а также увеличить продажи через быстрое реагирование на ключевые причины отсутствия товаров на полке", - отметил генеральный директор Intelligence Retail Максим Морозов.

Распознавание товаров на уровне перечня ассортимента (SKU), цен и другой информации на фото в режиме онлайн дает новые возможности для повышения показателя наличия товаров на полке (OSA).