"Евраз" с помощью SAP снизил операционные затраты на закупки
SAP и "Евраз" завершили проект внедрения облачного решения SAP Ariba Catalog. Новая система позволит "Евразу" сократить цикл закупки, повысить точность исполнения заказов, а также сократить операционные затраты при закупках на 10%.
Раньше заявки на закупки в "Евразе" оформлялись с использованием стандартных решений SAP ERP, но с сохранением ручных операций в процессе обработки потребности. Ключевая цель внедрения SAP Ariba Catalog – сделать процесс закупок простым, прозрачным и понятным для сотрудников всех подразделений компании.
Новый ИТ-инструмент позволит оптимизировать заказ необходимых материалов, существенно сократив цепочку документооборота и затраты на исполнение закупочного процесса. В реальном времени заявители, выбрав в качестве источника поставки каталоги поставщиков, смогут оформлять заявки на приобретение товаров: от канцелярии до строительных материалов. Каталог SAP Ariba дает поставщикам возможность загружать свой ассортимент с помощью интуитивно понятного пользовательского интерфейса. На текущий момент к системе подключены предприятия "Евраза" в дивизионах Урал и Сибирь, количество пользователей системы составляет 600 человек. В планах компании - довести количество пользователей до 2000 человек и в 10 раз увеличить количество поставщиков.
"Внедрение SAP Ariba – это следующий шаг "Евраза" к простым и понятным закупкам. Автоматизированная система, объединившая лучшие мировые практики, позволит сотрудникам самостоятельно выбирать через удобный интерфейс каталога поставщиков и оформлять заявки на те товары, которые им необходимы. Это позволит повысить точность закупок, сократить время обработки потребности, а также поможет нам свести ручные процессы к минимуму. Как результат – у сотрудников появится больше времени на решение стратегических задач", - отметила руководитель проекта дирекции по снабжению "Евраза" Ирина Тивилева.