© ComNews
26.02.2019

В Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям (Роспечать) в конце сентября 2018 года завершился проект по внедрению облачной версии EMM-решения SafePhone.

Для эффективного выполнения функций агентства возникла задача обеспечить ряд сотрудников защищенным удаленным доступом к корпоративным информационным ресурсам.

Поставленную задачу удалось решить на основе практического внедрения и использования в составе ЕАС Роспечати EMM-системы SafePhone — комплексной платформы для управления и обеспечения безопасности корпоративных мобильных устройств разработки НИИ СОКБ.

Для Роспечати SafePhone был внедрен в форме облачного сервиса с предоставлением услуги из собственного ЦОД компании НИИ СОКБ – SafeDC. Преимуществом предоставления облачного сервиса из SafeDC является его комплексность, включая наличие аттестата соответствия 1 классу и 1 уровню защищенности информационных систем, обрабатывающих государственные информационные ресурсы и персональные данные. Облачный сервис удобен для заказчика, так как его готовность обеспечивается в течение одного рабочего дня.

В результате запуска сервиса для Роспечати стало возможным организовать безопасный удаленный доступ к информационным ресурсам и ЕАС Роспечати. Подключенные рабочие места функционируют под управлением операционной системы iOS.

"Задача обеспечения мобильности сотрудников и возможности безопасного удаленного доступа к корпоративным информационным ресурсам является одной из приоритетных на сегодняшний день у многих наших заказчиков. Еще на стадии подготовки к реализации проекта сотрудники нашей компании прошли соответствующий курс обучения в НИИ СОКБ, и теперь внедрение SafePhone мы можем осуществлять самостоятельно", – сообщил директор по развитию бизнеса ГК "Центр открытых систем и высоких технологий" Александр Хельвас.

"Преимущества областного сервиса SafePhone SaaS состоит в быстром запуске системы удаленного корпоративного доступа, а также сокращении затрат предприятия на серверную инфраструктуру, содержание штата специалистов и техническую поддержку", — отметила руководитель департамента маркетинга и продаж НИИ СОКБ Мария Юхова.