© ComNews
06.02.2019

Компания TalkBank, резидент ИТ-кластера Фонда "Сколково", создавшая банк, работающий исключительно в мессенджерах, интегрировала сервис в социальную сеть Facebook. Все банковские операции клиентов банка совершаются с помощью чат-бота на базе искусственного интеллекта.

Теперь полноценный банковский сервис TalkBank доступен в четырех мессенджерах: Telegram, Viber, "ВКонтакте" и Facebook. С помощью чат-ботов проводятся все операции, включая активацию, блокировку и разблокировку карт, а также бесплатные переводы, отчеты и аналитику.

"Чат-боты TalkBank теперь представлены в четырех крупных мессенджерах. Проект постоянно развивается, становится сильнее в технологическом плане. Он остается очень удачным с точки зрения идеи, обеспечивая удобное и простое общение клиентов с банком. Сейчас TalkBank – это успешный необанк, использующий инновационные разработки", - прокомментировал директор центра компетенций Fintech&Blockchain ИТ-Кластера Фонда "Сколково" Павел Новиков.

При создании чат-бота были использованы технологии машинного обучения и искусственного интеллекта. Сервис может распознавать письменную речь пользователей и анализировать операции по карте, а также прогнозировать расходы.

"Работа над улучшением нашего продукта идет постоянно. И главная цель – сделать банк максимально удобным для пользователя. Любые банковские услуги должны быть доступны в вашем любимом мессенджере, там, где вам нравится общаться. Поэтому, конечно, их список пополняется. Facebook – крупнейшая социальная сеть в мире. Новый чат-бот поможет нам охватить более широкую аудиторию, а в будущем выйти на международный рынок", - отметил генеральный директор TalkBank Михаил Попов.