© ComNews
30.01.2019

АО Группа компаний "Медси" создала департамент централизованной помощи на дому, который призван вывести эту услугу на новый уровень оперативности и эффективности лечения.

Оказать пациенту помощь оперативно и в полном объеме помогает техническое оснащение медицинских бригад. Главный рабочий инструмент врача на выезде - планшет, где он видит симптомы, озвученные пациентом при вызове, оптимальный маршрут своего следования с учетом ситуации на дорогах и медицинскую карту пациента, с результатами диагностических исследований, назначений врачей, историю его обращений в клиники "Медси". Наличие всех данных позволяет врачу оперативно прибыть по вызову и провести полноценный прием, назначив эффективное лечение с учетом клинической картины пациента.  

Вызов попадает в единый колл-центр "Медси" и оперативно передается в координационный центр департамента, где маршрутизируется конкретному врачу, который может приехать на вызов первым. Благодаря специально разработанной навигационной программе, сотрудник координационного центра видит все заявки пациентов, местонахождение врачей и составляет для них оптимальные маршруты посещений. В новой системе организации работы исключены потери данных, неполная передача данных от пациента врачу, телефонные разговоры. Вся информация, полученная сотрудниками колл-центра в полном объеме, оперативно поступает на планшет врача.

Услуга вызова врача на дом стандартизирована и доступна любому человеку, позвонившему в колл-центр "Медси".