© ComNews
29.01.2019

АО "Центральная ППК" с октября  2018 года использует робота Веру для обработки обращений соискателей. За это время с виртуальным помощником пообщались 3 500 человек.

В ЦППК "Вера" отвечает на входящие звонки и задает уточняющие вопросы, составленные с учетом специфики работы компании. Отдельные алгоритмы разработаны для будущих кассиров билетных, кассиров-контролеров, машинистов и помощников машинистов и соискателей на другие вакансии компании. В среднем один диалог с соискателем длится около 3 минут и охватывает 7-10 вопросов. За это время робот понимает, соответствует ли человек первичным требованиям вакансии. Если да, то система назначает дату собеседования.

Виртуальный помощник принимает звонки в режиме 24/7: кандидаты могут узнать о вакансиях компании в любое удобное им время. Благодаря такому режиму работы и использованию скриптов робот Вера за один месяц обрабатывает в два раза больше обращений, чем сотрудник отдела управления персоналом компании.

"На данном этапе мы используем виртуального рекрутера в тестовом режиме: оцениваем результаты работы, качество взаимодействия с соискателями, вносим дополнения в скрипты диалогов. Вера уже сейчас повышает эффективность коммуникаций отдела управления персоналом с кандидатами, помогает претендентам на вакансии оперативно получить информацию, приглашение на собеседование", — рассказала пресс-секретарь АО "Центральная ППК" Софья Попова.

Ассистент помогает подобрать кандидатов, соответствующих требованиям конкретной вакансии. Сотрудники компании подключаются к работе с соискателями на первом этапе, если, например, звонок сорвался, или в интервью важно получить ответы на специальные вопросы, касающиеся опыта соискателя (машинисты и помощники машинистов).